Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 6 из 6 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Версия для печати |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
---|
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 19:53 |
Будем судо писать про 3 S
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г. |
Последнее сообщение |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
drozdovalex Калдиновод Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:15 Сообщения: 3 Настоящее имя: Алексей Машина: T. Caldina Кузов: ST 191 Проверенный продавец: Нет |
05 ноя 2016, 08:34 |
drozdovalex писал(а) В один прекрасный момент перестал заводится, секунду сработал стартер и выключился (сейчас стартер не запускается, но рабочий). АМ2 30А перегорел после замены перегорает вновь постле положения ключа "Старт". На данный момент не горят индикации батарея и двигателя(лампы целые). Мокрит из под трамблера. Скорей всего высоковольтная катушка вышла из строя. Времени нет заняться в плотную. Кто подскажет верны ли мои предположения? Ничего не изменилось! Катушка цела. Колечко на трамблере заменил. Неужели коммутатор неисправен? |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
06 ноя 2016, 07:43 |
drozdovalex писал(а) Неужели коммутатор неисправен? так прозвони его на массу и вообще если по схемам шаришь, то с мультиметром все быстро отыскивается вот ты говоришь АМ2 горит в положении старт, а причем тут зажигание? контакты предохранителей ST и IGN (7,5А) звонил на массу? |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
temnij as Калдиновод Зарегистрирован: 20 дек 2014, 15:51 Сообщения: 31 Откуда: г Рубцовск Настоящее имя: Андрей Машина: Caldina 4WD Кузов: ST 195 G Проверенный продавец: Нет |
02 дек 2016, 16:09 |
На днях снимал ГБЦ (прогорела прокладка пошол антифриз в камеру сгорания) был удивлен нулевым износом цилиндров пробег 310 т. Если говорить о блоке миллион вполне реально выжать
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
02 дек 2016, 16:37 |
Это 3S, ничо удивительного.
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
priboy100 Калдиновод Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:54 Сообщения: 25 Откуда: Москва Настоящее имя: Илья Машина: тайота-калдина Проверенный продавец: Нет |
06 дек 2016, 00:14 |
mann писал(а) Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра? У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE. Да подтверждаю мой авто (1993г/в 3s-fe)пробежал один лям восемьдесят тысяч км. Под конец жрал мосло 2л. На1000км. Износ гильз составил 86.10-86.12, тоесть точить можно было под 0.25 , но расточен был под 0.5 т.к. поршня смог купить только под этот размер. Колено, шатуны, распредвалы в номинале. С компрессионными кольцами проблем не было, они были вполне работоспособны компрессию выдавали твердо "9", чего не скажешь о масло съемных колцах которые были залегшими насмерть. Но даже на таком моторе я мог дать ещё 100000 км. Залил какого-то говна с нафталином в бак и у меня прогорели три выхлопных клапана, пришлось откапиталить движок. Отчет по ремонту готовлю и вывалю на форум. |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
u011ms Калдиновод Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:34 Сообщения: 6 Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Кузов: 215 3S-FE 4WD Город: Новокузнецк Проверенный продавец: Нет |
26 май 2018, 22:47 |
Господа, шатуны на 3S обрывает после замены вкладышей и установки старых шатунных болтов. Японцы сами признали, что болты слабоваты и повторной затяжки не выдерживают.
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
traktorist Калдиновод Зарегистрирован: 27 сен 2016, 08:54 Сообщения: 1 Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Кузов: 195 Проверенный продавец: Нет |
03 сен 2019, 10:55 |
Всем доброго!У меня Caldina 3s-fe 1994 года (стоит трамблёр).Предлагают взять на запчасти целеком битую,только 1997 года (уже катушки стоят тоже 3s-fe).Вопрос...Подойдут ли на мой год запчасти с этого мотора?(беру в основном из за ДДЗ,ДД,насос ГУР,кислородный датчик и по мелочам).Заранее спасибо за ответы.С уважением к форумчанам.Андрей.
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
en.sem Калдиновод Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:16 Сообщения: 20 Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota Caldina ST215G 3S-FE Проверенный продавец: Нет |
06 май 2020, 19:53 |
Вопрос дурацкий конечно, но имеет место быть...
А EGR на этом движке есть? Просто мануал автодата говорит что нет, а интернет что и есть (встречал картинку с вакуумными линиями, там он есть), и нет (в каталоге его нет). Чему верить? Где искать? |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
07 май 2020, 06:28 |
В мануале есть упоминание о клапане рециркуляции ог
Хотя на рестайловом 5ефе его точно нет Найти егр легко (если он есть) - по трубке, идущей от выпускного во впускной коллектор через клапан (модулятор) |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
07 май 2020, 07:06 |
Вот еще в разделе "снятие гбц 3sfe, 3sge, 4sfe" есть и клапан и модулятор :
Может на отдельных моделях и было например для Европы |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 60 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |