• Текущее время: 12 май 2024, 18:08 •

расход масла после кап.ремонта


  расход масла после кап.ремонта

СообщениеDAK555 » 16 авг 2012, 14:23

Здравствуйте,КАЛДИНОВОДЫ! Вопрос ко всем ЗНатокам : Откапиталил движок ( 5Е ), мастер знакомый делал на станции, на совесть ,всё как надо 100 % - движок работает отлично,дыма нет,компрессия везде 12 ,ни где не течёт и не сопливит.Прошёл обкатку 2 т.км -съел 2 л масла (полусинтетика Visco 3000 10W40 ),грешили на плохое масло+обкатка+притирка. Поменял масло на G Energy синтетика 5W30 -за 1 т.км съел пол уровня (примерно 0,5 л ).Куда девается масло не могу понять,весь мозг сломал.Подскажите,пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой, или знает ,как решить данную проблему.По скорости - больше 80 км\ч не гоняю,редко на обгоне 100 .Благодарен буду за дельные советы.
P.S. : Слышал,что к каждому движку надо своё масло подбирать.Может в этом причина?




АВТОР ТЕМЫ
 • DAK555 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
14 июн 2012, 17:59
Настоящее имя: ДИМА
Машина: T. CALDINA ET 196 2000 г. 5Е
Проверенный продавец: Нет

расход масла после кап.ремонта

СообщениеТайлер Д » 03 янв 2013, 17:14

поршни менял? зазор мерили поршневая канавка/кольцо?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

расход масла после кап.ремонта

Сообщениеdelacroics » 04 янв 2013, 09:29

замена всей поршневой и колец, вся поршневая нового образца после 2005 года http://www.drive2.ru/users/camokat-bete ... 152298072/, блок гильзован и расточен, хонингован точно под поршни...мне кажется что просто хон еще не приработан и масло жидковато 5w30 все таки для обката слишком жидко



Аватара пользователя

 • delacroics • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 ноя 2012, 11:04
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241W 2003г 1.8 AT
Проверенный продавец: Нет

расход масла после кап.ремонта

СообщениеТайлер Д » 04 янв 2013, 09:51

нафига гильзовал? у цилиндра был износ?

обкатывай, дальше видно будет.

Добавлено спустя 56 секунд:
да...когда то и я искал инфу по этим . поршням. вроде и тема была на форуме



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

расход масла после кап.ремонта

Сообщениеdelacroics » 04 янв 2013, 21:03

ярко выраженная ступенька на всех цилиндрах. В 1 цилиндре поршень прям болтается, и разбиты стенки... токарь сказал все..или блок, или гильзы...блоки искал искал...у всех износ точь в точ такой же..цена от 6000 до 15000, новый вообще промолчу....
было принято решение гильзовать....после долгих поисков в интернете было выявлено что есть возможность загильзовать 3мя видами гильз
1 Ваз 2106 гильзы на 79, с верхним буртиком. Отказался в виду производителя и верхнего буртика, бывает просадка гильз из за него.
2 Takumi на 78 Тайвань, решено не брать ибо потом после расточки остается токая стенка гильзы
3 Izumi Япония, льют в Китае методом центробежного литья, по отзывам отличные, эти собственно и воткнули..гильзы тонкостенные, без буртика.

Токарь расточил гильзы что в блоке и запрессовал те что купили...много читал и сомневался в данном методе, ибо есть еще такая тема как жидкий азот, типа гильзу охлаждают, блок нагревают, и что типа это качественнее..
посоветовавшись с знающими людьми с завода где ракеты строят, понял что это все пыль в глаза что бы цену набить, так что было принято решение прессовать
гильзы стоят 2600
гильзовка в Красгазсервисе (г.Красноярск) 2500

по расходу мастер сказал что примерно до 5 тысяч км должен сожрать литр масла, потом до 15 тысяч км еще примерно пол литра и расход должен остановиться...мастер уже несколько таких моторов делал, всегда одна история, сначала расход масла на обкате, и потом уровень на весь период от замены до замены



Аватара пользователя

 • delacroics • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 ноя 2012, 11:04
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241W 2003г 1.8 AT
Проверенный продавец: Нет

расход масла после кап.ремонта

Сообщениеdelacroics » 11 янв 2013, 20:46

Собственно 2500 тысячи откатал...никаких проблем...расход масла был только из-за того что там где прилегает лобовина на стыке головка-блок немного подтекало...сейчас вроде все ровно...через 500 км менять масло...заодно думаю сделать и чистку инжектора....
расход бензина по трассе в режиме 110-120 примерно 7 литров на 100 км, в городе пока не замерял, стоят морозы и тачка на постоянном прогреве...



Аватара пользователя

 • delacroics • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 ноя 2012, 11:04
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241W 2003г 1.8 AT
Проверенный продавец: Нет

расход масла после кап.ремонта

СообщениеПриморец » 30 мар 2013, 23:13

А сколько пробег был перед капиталкой? не знаю сколько вышел ремонт, но почему не рассмотрели замену на контрактный движок? Тоже готовлюсь, Начался жёр масла - уровень до 4 тыс. уходит. 250 тыс пробег.





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

расход масла после кап.ремонта

СообщениеZINOVEV-OLEG8 » 12 май 2013, 10:14

Доброго времини суток первое тыся5-6 обкатка второе лей половину уровня многие двс лишнее выбрасывают :)





 • ZINOVEV-OLEG8 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 май 2012, 17:33
Настоящее имя: Олег
Машина: caldina-246
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33