Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!
Дмитрий кинолог писал(а):Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!
нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.
Дмитрий кинолог писал(а):Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!
нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО КЛАПАНА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.
Добавлено спустя 27 секунд:Дмитрий кинолог писал(а):Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!
нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.
StarX писал(а):снимаешь короб воздушного фильтра виесте с гофрой на дрос заслонку. заводишь двигатель и бразгаешь куда можно и при этом чтобы двиг не заглох подгазовываешь за сам привод заслонки. можно всё залить и подождать а потом завести, но заводиться будет тяжело
Deadman писал(а):Дмитрий кинолог, ну впускной коллектор смыла нет чистить - он и грязный прекрасно свою функцию выполняет, а с клапанов ты как этими припарками не уберешь
Добавлено спустя 28 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй!
Zank писал(а):Рассказываю, в воскресенье приехал с ..., был там 2 недели, через неделю стала на горячую плохо заводится, также если остановишь и сразу заводишь, то запускается с пол тычка, а вот если постоит минут 20 то маслает стартер секунд 5-10 и только потом нехотя заводится. В ... сразу понял бензин у них гавно и этоа неисправность возникла из-за качества топлива. Решил чинить буду дома, и ездил неделю по ... с таким траблом.
По приезду домой сразу почистил фильтр в бензобаке( был грязный) сменил топливный фильтр и свечи но проблема не ушла. Начал рыться в инете и накорябал такую информацию.
Причина плохого запуска на горячую после некоторого простоя является одна - после остановки двигателя и соответственно бензонасоса давление в топливной системе должно через 5 минут не должно упасть ниже 1.5 атм. Сделано это для того чтобы после остановки двигателя от его тепла не испарялься бенхин в топливной рампе так как под давлением точка кипения бенза повышается. За подержание давления отвечает 1)регулятор давления в системе (выходит из строя редко, так как стоит после фильтра тонкой очистки)) 2)обратный клапан бензонасоса (стоит после фильтра грубой очистки , но до фильтра тонкой)по. При неисправности одного из узлов в системе после остановки резко пропадает давление и бенз начинает кипеть от разогретого двигла и испарятся. Газ вытесняет бензин из системы в бак через неисправный узел и образует воздушную пробку в системе. Вот поэтому пни некотором простое и попытке запуска стартер приходится долго крутить, так как бензонасос заново накачивает всю систему бензином, плюс оставшийся в системе газ не дает ему этого легко сделать.
Как это проверить.
На сервисе надо замерять давление в системе после остановки двигла(по мурзилке).
Я же сделал хитрей.
Я уже раньше менял фильтр тонкой очистки, и для того чтобы стравить давление в системе перед разбором просто заводил двигло, и при работающем двигателе отсоединял разъем с бензонасоса в бензобаке. Машина еще работала секунд 10-15 поле чего в конвульсиях от нехватки топлива двигатель
глох - давление стравлено. Так вот завожу двигло, скидываю разъем и двигатель сию секунду глохнет ! Причина найдена, обратный клапан бензонасоса не держит( чертов ... бенз). Ну вот насос надо менять, клапан встроен внутри насоса, а он не разборный.
Буду менять, на бошевский от таза, куча тем в инете по поводу замены.
Автору темы предлагаю проверить также.
Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется?
Zank писал(а):Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется?
Я не говорю менять насос сразу же, сначала проверь держится ли давление в топливной системе после остановки двигателя, если оно сразу падает после остановки ДВС, но при этом машина разгоняется уверенно и ни каких нареканий по динамике разгона нет, то это неисправность обратного клапана бензонасоса ( ведь пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) и если симптомы подтвердятся надо менять насос. Новый стоит дорого, б/у лучше не брать, но на сайте полно тем по поводу внедрения насоса от десятки( брать БОШ германского производства, не китай не россия). По форме один в один перепаиваются только разьемы.
Подведу итоги. Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:
1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона.
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)
Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении зо давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Как-то так
Дмитрий кинолог писал(а):Zank писал(а):Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется?
Я не говорю менять насос сразу же, сначала проверь держится ли давление в топливной системе после остановки двигателя, если оно сразу падает после остановки ДВС, но при этом машина разгоняется уверенно и ни каких нареканий по динамике разгона нет, то это неисправность обратного клапана бензонасоса ( ведь пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) и если симптомы подтвердятся надо менять насос. Новый стоит дорого, б/у лучше не брать, но на сайте полно тем по поводу внедрения насоса от десятки( брать БОШ германского производства, не китай не россия). По форме один в один перепаиваются только разьемы.
Подведу итоги. Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:
1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона.
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)
Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении зо давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Как-то так
всё верно. все эти симптомы и у меня. завтра поеду на сто и пусть там манометром проверят всё. спасибо за помощь.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19