• Текущее время: 28 мар 2024, 23:26 •

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"


  Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 17 авг 2011, 10:23

вопрос такой. с недавнего времени иногда, но не всегда, стала плохо заводится моя калдина 3S-Fe . проблема в том что когда включаешь зажигание и начинаешь крутить стартер,то двигатель не всегда заводиться с первого раза (хотя раньше всегда с первого заводился) , стартер крутит хорошо и мощи акамулятора хватает, но вот почему то не всегда сразу заводится. Подскажите что это может быть.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеМитяй » 19 авг 2011, 09:19

Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 19 авг 2011, 09:27

Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!

нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО КЛАПАНА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.

Добавлено спустя 27 секунд:
Дмитрий кинолог писал(а):
Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!

нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.


Добавлено спустя 51 секунду:
Дмитрий кинолог писал(а):
Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!

нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО КЛАПАНА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.

Добавлено спустя 27 секунд:
Дмитрий кинолог писал(а):
Митяй писал(а):Дмитрий кинолог
ты купил именно для впуска или очиститель карбюратора? очититель карбюратора повеселей мню кажетца будет ИМХО!

нет. так и написано, ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА. написано что нужно прям на дросельную заслонку пшикать.

не клапана, а ТРАКТА. Ошибся :)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеStarX » 19 авг 2011, 10:23

снимаешь короб воздушного фильтра виесте с гофрой на дрос заслонку. заводишь двигатель и бразгаешь куда можно и при этом чтобы двиг не заглох подгазовываешь за сам привод заслонки. можно всё залить и подождать а потом завести, но заводиться будет тяжело



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 19 авг 2011, 11:41

StarX писал(а):снимаешь короб воздушного фильтра виесте с гофрой на дрос заслонку. заводишь двигатель и бразгаешь куда можно и при этом чтобы двиг не заглох подгазовываешь за сам привод заслонки. можно всё залить и подождать а потом завести, но заводиться будет тяжело

правильно. всё как и в инструкций. так что скажете? не зря я его взял? стоит пробовать?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеИнтертайлершен » 19 авг 2011, 11:52

Дмитрий кинолог, ну впускной коллектор смыла нет чистить - он и грязный прекрасно свою функцию выполняет, а с клапанов ты как этими припарками не уберешь

Добавлено спустя 28 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй! :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй! :roll:





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 19 авг 2011, 19:49

Deadman писал(а):Дмитрий кинолог, ну впускной коллектор смыла нет чистить - он и грязный прекрасно свою функцию выполняет, а с клапанов ты как этими припарками не уберешь

Добавлено спустя 28 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй! :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
чо уж теперь то тереть! брызгай-не очкуй! :roll:

Буду брызгать тогда :lol: а с зарплаты поеду форсунки ультразвуком чистить 8-)

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 41 секунду:
ну что вам сказать. продул я этим HI-Gear заслонку. погазовал, попшикал, через сек. 5-7 из трубы сильный дым повалил синий, я так понял что это все эти гадкие отложения стали сгорать. поставил воздухан на место и решил прокатиться. может это и чисто психологический, но ехать машина стала немного лучше и резвее как-то стала. посмотрим что будет дальше.

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 46 секунд:
Мне вот сегодня один специалист посоветовал ночью броне провода проверить, говорит если ночью завести и открыть капот , то если пробит броне провод, то будет видно. вот сегодня ночью попробую. Ещё так же как и ВЫ советует почистить инжектор. :wow:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 23 авг 2011, 15:04

Zank писал(а):Рассказываю, в воскресенье приехал с ..., был там 2 недели, через неделю стала на горячую плохо заводится, также если остановишь и сразу заводишь, то запускается с пол тычка, а вот если постоит минут 20 то маслает стартер секунд 5-10 и только потом нехотя заводится. В ... сразу понял бензин у них гавно и этоа неисправность возникла из-за качества топлива. Решил чинить буду дома, и ездил неделю по ... с таким траблом.
По приезду домой сразу почистил фильтр в бензобаке( был грязный) сменил топливный фильтр и свечи но проблема не ушла. Начал рыться в инете и накорябал такую информацию.
Причина плохого запуска на горячую после некоторого простоя является одна - после остановки двигателя и соответственно бензонасоса давление в топливной системе должно через 5 минут не должно упасть ниже 1.5 атм. Сделано это для того чтобы после остановки двигателя от его тепла не испарялься бенхин в топливной рампе так как под давлением точка кипения бенза повышается. За подержание давления отвечает 1)регулятор давления в системе (выходит из строя редко, так как стоит после фильтра тонкой очистки)) 2)обратный клапан бензонасоса (стоит после фильтра грубой очистки , но до фильтра тонкой)по. При неисправности одного из узлов в системе после остановки резко пропадает давление и бенз начинает кипеть от разогретого двигла и испарятся. Газ вытесняет бензин из системы в бак через неисправный узел и образует воздушную пробку в системе. Вот поэтому пни некотором простое и попытке запуска стартер приходится долго крутить, так как бензонасос заново накачивает всю систему бензином, плюс оставшийся в системе газ не дает ему этого легко сделать.
Как это проверить.
На сервисе надо замерять давление в системе после остановки двигла(по мурзилке).
Я же сделал хитрей.
Я уже раньше менял фильтр тонкой очистки, и для того чтобы стравить давление в системе перед разбором просто заводил двигло, и при работающем двигателе отсоединял разъем с бензонасоса в бензобаке. Машина еще работала секунд 10-15 поле чего в конвульсиях от нехватки топлива двигатель
глох - давление стравлено. Так вот завожу двигло, скидываю разъем и двигатель сию секунду глохнет ! Причина найдена, обратный клапан бензонасоса не держит( чертов ... бенз). Ну вот насос надо менять, клапан встроен внутри насоса, а он не разборный.
Буду менять, на бошевский от таза, куча тем в инете по поводу замены.
Автору темы предлагаю проверить также.

Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется? :sos:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеZank » 24 авг 2011, 13:16

Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется? :sos:


Я не говорю менять насос сразу же, сначала проверь держится ли давление в топливной системе после остановки двигателя, если оно сразу падает после остановки ДВС, но при этом машина разгоняется уверенно и ни каких нареканий по динамике разгона нет, то это неисправность обратного клапана бензонасоса ( ведь пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) и если симптомы подтвердятся надо менять насос. Новый стоит дорого, б/у лучше не брать, но на сайте полно тем по поводу внедрения насоса от десятки( брать БОШ германского производства, не китай не россия). По форме один в один перепаиваются только разьемы.

Подведу итоги. Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:

1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона.
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)

Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении зо давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Как-то так



Аватара пользователя

 • Zank • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
24 мар 2010, 16:37
Откуда: Сайнт-Петерсбург
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST210, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 24 авг 2011, 14:34

Zank писал(а):
Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется? :sos:


Я не говорю менять насос сразу же, сначала проверь держится ли давление в топливной системе после остановки двигателя, если оно сразу падает после остановки ДВС, но при этом машина разгоняется уверенно и ни каких нареканий по динамике разгона нет, то это неисправность обратного клапана бензонасоса ( ведь пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) и если симптомы подтвердятся надо менять насос. Новый стоит дорого, б/у лучше не брать, но на сайте полно тем по поводу внедрения насоса от десятки( брать БОШ германского производства, не китай не россия). По форме один в один перепаиваются только разьемы.

Подведу итоги. Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:

1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона.
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)

Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении зо давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Как-то так

всё верно. все эти симптомы и у меня. завтра поеду на сто и пусть там манометром проверят всё. спасибо за помощь. :drink



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 25 авг 2011, 07:50

Дмитрий кинолог писал(а):
Zank писал(а):
Дмитрий кинолог писал(а):Я уже вроде всё проверил и поменял, так же плохо заводится. Ты советуешь менять насос. подскажи во сколько всё это мне обойдется? :sos:


Я не говорю менять насос сразу же, сначала проверь держится ли давление в топливной системе после остановки двигателя, если оно сразу падает после остановки ДВС, но при этом машина разгоняется уверенно и ни каких нареканий по динамике разгона нет, то это неисправность обратного клапана бензонасоса ( ведь пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) и если симптомы подтвердятся надо менять насос. Новый стоит дорого, б/у лучше не брать, но на сайте полно тем по поводу внедрения насоса от десятки( брать БОШ германского производства, не китай не россия). По форме один в один перепаиваются только разьемы.

Подведу итоги. Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:

1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона.
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)
Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении зо давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Как-то так

всё верно. все эти симптомы и у меня. завтра поеду на сто и пусть там манометром проверят всё. спасибо за помощь. :drink

не стал я проверять действительно ли не работает у меня обратный клапан, так как я понял что он действительно не работает. Сегодня вот поехал объезжать сервисы и консультироватся, так как я вначале хотел купить новый бошевский насос и переделать фишки, но меня отговорили, и я решил взять контрактный насос, поехал на авторазборку и взял за 1200 руб. вместе со всеми шлангами и с фильтром, на вид совсем как новый :) . поставили мне его и проблема решена :wow: заводится как и раньше с пол оборота :D спасибо за помощь :drink



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18