• Текущее время: 07 май 2024, 21:00 •

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА


  КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

Сообщениеyura » 03 апр 2013, 11:49

в общем не заводится машина! стартер крутит а ни какой реакции нет, даже не схватывает! калдина st210 с двигателем 3s-ge. работала нормально с работы приехал домой поставил на стоянку заглушил потом завел еще раз и начали прыгать обороты, подгазовывать стал она как то в захлеб сначала начинает работать потом обороты поднимаются хотя раньше не было такого если дал газ то сразу обороты шли вверх без задержки, в общем снова заглушил и перестала заводится!!!!!!!!!!! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста????




АВТОР ТЕМЫ
 • yura • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 12:31
Настоящее имя: юрий
Машина: калдина st210
Проверенный продавец: Нет

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

Сообщениеyura » 07 авг 2013, 21:12

все сделали двигатель работает как часики!!!!!!!!!!!!!!!!!!! было дело в ремне грм! один зуб вырвало несколько на половину, видать перескачил!




АВТОР ТЕМЫ
 • yura • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 12:31
Настоящее имя: юрий
Машина: калдина st210
Проверенный продавец: Нет

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА (ремень ГРМ Ёк)

СообщениеA Scanner Darkly » 13 мар 2014, 10:12

Название темы понравилось...

На моём двигателе срезало зубья на ремне ГРМ, с высокой вероятностью загнуло клапаны. Как я понимаю, пока голову не снимешь, что именно повреждено, а что ещё будет работать не определить... Двигатель буду ремонтировать! Хочу подойти к задаче основательно, ничего не упустить и заодно уж и маслосъёмные кольца на поршнях поменять. В связи с этим вопросы к гуру форума:
1) Что происходит в самом "чёрном" варианте такой ситуации?
2) Какие детали могли сломаться?
3) Если бы у Вашего знакомого загнуло клапаны на 3S-GE Beams 2000 г.в. какие запчасти вы рекомендовали бы ему заменить?
4) Кто сталкивался с подобной ситуацией? Что было заменено?
5) Какие проблемы и нюансы в поршневой группе? Смысл менять все 16 клапанов есть, или впускные или выпускные, а если у меня vvt-i и были оба клапана открыты??? (Понятно, что вскрытие покажет, но после этого ещё 2-3 недели ждать деталей, а это уже май....)
6) Также интересует процедура регулировки зазоров клапана на этом двигателе, у кого есть опыт?
7) Если лезть в двигатель, то сделать по максимуму, нужен опыт специалистов, механиков, что и в каком порядке сделать?

Вопросы звучат искусственно, казалось бы, разбирай и смотри что раздолбано и стоит не на своём месте, покупай, да меняй. Объясняю, почему спрашиваю:

1) У меня не будет гаража до середины апреля, снимать голову, делать по частям- не мой вариант, нужно всё и одним моментом.
2) У меня нет желания покупать детали в Иркутске, если только они не стоят под заказ, как сбитый боинг. Ремень не отходил и 40к, оправдание тому: условия в которых он работал.
3) Хочу заказать детали на autodoc или exist по-дешевле, большим сроком доставки, потому как деталей не мало и стоят дорого.

Спасибо, за внимание.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 23 секунды:
КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА
В таких ситуациях чаще всего меняют только сами клапана, или всю фурнитуру к ним в том числе (а то потом точить придётся кучу мелочёвки) ?
Изображение

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА
Масляный насос менять рекомендуется?

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА
Маслосъёмные колпачки- ясен пень меняю.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

СообщениеТайлер Д » 13 мар 2014, 10:16

мозг не парь - бери контракт. а этот оборвыш в разбор, либо в свой ремфонд. очень дорого выйдет ремонт если его делать хорошо.
Первое и главное правило - разумные достаточные траты! какой бы любимой машина не была! новым мотор один хрен не станет. и ресурса как от нового не жди.

1) гнёт колено и шатуны в горшках где встреча была. визуально можно и не увидеть
2) поршни, клапана в цилиндрах где была встреча, коленвал, направляшки клапанов, возможно сёдла клапанов
3) да как при обычной миникапиталке (раз уж разобрали) + пострадавшие детальки
4) не сталкивался.
5) в мануале подробно расписано про подбор деталей. перепечатывать смысла нет. смысла менять все клапана нет.
6) -
7) дефектуешь гбц, дефектуешь блок, коленвал, шатуны и поршни. закупаешь необходимые детали, ремонтируешь гбц, ремонтируешь если надо всё остальное.

масляный насос меняй ибо наверняка пробег недетский. порванный ремень - это проблема только самого ремня, роликов, помпы и натяжителя, но никак не манеры езды. ты ж не на галстуке её таскал.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

СообщениеA Scanner Darkly » 13 мар 2014, 12:44

Я посчитал ремень,ролики, натяжитель, клапан 8+8, прокладка ГБЦ, кольца поршневые, насос, сальники распредвалов, маслосъёмные колпачки, сальник коленвала, прокладки. В районе 20к.

Про манеру... Я так думаю, что дело в сальнике, ремень весь в масле был... Под этим и подразумеваю условия.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Всё когда-нибудь бывает в первый раз, нужно научиться покупать контрактные двигатели. 35 тыс. руб в лучшем случае...+ доставка.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Да, я понимаю, что новым не станет, но ремонтировать это комфортно и понятно для меня. Вы не знаете сколько стоит доставка двигателя из Москвы или Владивостока в Омск или, например, Иркутск?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
"дефектуешь гбц, дефектуешь блок, коленвал, шатуны и поршни."
Видимо, там и решу, по-другому не получится...





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

СообщениеТайлер Д » 13 мар 2014, 13:15

A Scanner Darkly писал(а):Вы не знаете сколько стоит доставка двигателя

чо не знаю то не знаю. думаю в пределах 2000 р. максимум.

A Scanner Darkly писал(а):посчитал ремень,ролики, натяжитель, клапан 8+8, прокладка ГБЦ, кольца поршневые, насос, сальники распредвалов, маслосъёмные колпачки, сальник коленвала, прокладки. В районе 20к.

вот еще навскидку - направляющие клапанов, поршни, помпа, клапан ввтиай и муфта, колечки форсунок.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

КАЛДИНА ВРЕМЕННО ОБЕЗДВИЖЕНА

СообщениеA Scanner Darkly » 14 мар 2014, 10:53

Ещё тысяч 25...
Спасибо, за советы и информацию!





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37