• Текущее время: 04 май 2024, 23:12 •

Замена форсунок на 2С.


  Замена форсунок на 2С.

СообщениеCosmos » 13 июн 2013, 17:02

Поменял распылители на 2С, в итоге движок дрожит мелкой дрожью, и самое главное, постоит маленько и плохо заводится, как будто солярка ушла. хотя кроме форсунок никуда не лазил, шайбы обратки не менял. может из-за этого?
Все молчат...... может просто шайбы обратки поменять????




АВТОР ТЕМЫ
 • Cosmos • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
06 июн 2013, 17:51
Откуда: Пермский край, город Березники
Настоящее имя: Константин
Машина: Toyota Caldina СТ 196, 2С
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

СообщениеВолодя1977 » 11 фев 2014, 01:47

Шайбы, это алюминиевые тонкие прокладки, их четыре штуки, т.е. для каждой форсунки.
Одеваются на форсунку, потом на них одевается дренажная трубка (трубка обратки), потом гайка, а потом прикручивается штуцер трубок высокого давления. По сути они одноразовые, но если повезет, а везет часто, то их можно не менять.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеsergo1985 » 13 дек 2015, 22:13

Привет всем ,у меня CT196-2C 1994 г. подскажите у меня тока проблема при длительном подъеме в гору увеличивает расход салями прям видно по стрелке как она падает и тяги нет еду максимум 40 - 50 км хотя на тапку до конца не давлю. Вот и думаю в чем проблема , заводится нормально с пол оборота, дым только при заводе на холодную серого цвета потом пропадет когда поработает пару минут.Гришу на форсунки , съездил на чистку без снятия форсунок , стало чуть лучше но не особо. Подскажите может кто знает что можно поджать, побить , подкрутить, что бы без серьезных влажной так как у меня 6 декабря родился сын и на ремонт машины денег вообще нет.Заранее спасибо :drink





 • sergo1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 ноя 2011, 10:25
Откуда: г.Пенза
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тayota Caldina 1994г
Кузов: CT196-2С
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеgreeg » 14 дек 2015, 08:20

стрелка может некорректно показывать в подъем
расход какой в цифрах?
на подъем сильно дымит?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

СообщениеВасилий AZT » 14 дек 2015, 11:03

Форсунки на стенд калибровать(давление подъёма иглы 145-155атм) регулируется шайбами внутри форсунки. Соответственно на правильность распыла. Проверить проходимость щелевого фильтра в форсунке(находится внутри присоединительной части резьбы к трубкам(он несъёмный - можно рассверлить, правда при этом могут страдать распылители от попадающего мусора) И ТНВД проверить - какое давление выдает. Атмосферный дизель служит долго. Вообще к хорошему дизелисту. Правда их очень мало...

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

СообщениеТайлер Д » 14 дек 2015, 11:17

Василий AZT писал(а):Атмосферный дизель служит долго

только не тойотовский



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеsergo1985 » 14 дек 2015, 14:44

Расход по городу с постоянными подъема ми в гору и обратно примерно от 10 до 12 литров. В гору особого дыма в зеркале не наблюдаю почти совсем нет.





 • sergo1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 ноя 2011, 10:25
Откуда: г.Пенза
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тayota Caldina 1994г
Кузов: CT196-2С
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

СообщениеВасилий AZT » 14 дек 2015, 15:16

10-12 для 2С - это много. У меня на 3С-Т максимум 8,5л/100км(Vista СV-43 96г.в. 4WD A\T) давил гашетку очень усердно.
Похоже форсы льют.
Дым можно и не увидеть. Особенно в светлое время суток.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеsergo1985 » 14 дек 2015, 16:25

Вот и я об этом.Что делать непонятно , на новые форсунки денег нет , брать бу кот в мешке, остается тока снимать и в сервис на стенде проверять.А может кто знает как их можно в домашних условиях починить и что там можно поменять .Я вычетал что надо поменять распылители и шайбы , так это или нет?





 • sergo1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 ноя 2011, 10:25
Откуда: г.Пенза
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тayota Caldina 1994г
Кузов: CT196-2С
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеgreeg » 15 дек 2015, 10:25

sergo1985 писал(а):Расход по городу с постоянными подъема ми в гору и обратно примерно от 10 до 12 литров. В гору особого дыма в зеркале не наблюдаю почти совсем нет.

тоже кажется великоват расход для дизеля
а дым можно попросить посмотреть кого нибудь



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Замена форсунок на 2С.

Сообщениеsergo1985 » 15 дек 2015, 19:43

На холостом ходу просил газонуть друга сам смотрел при сильном газе дым есть но не сильный и серого цвета но не черный





 • sergo1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 ноя 2011, 10:25
Откуда: г.Пенза
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тayota Caldina 1994г
Кузов: CT196-2С
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27