• Текущее время: 13 май 2024, 13:43 •

3sfe Глохнет


  3sfe Глохнет

Сообщениеjt1986 » 30 июл 2013, 19:28

Добрый вечер, столкнулся с такой бедой. Двигатель на х.х в P и N, работает стабильно, долько перевожу селектор в R или D, двигатель начинает сильно троить, оборо ты падают, двигатель глохнет, причем происходит все это на горячет двигателе, поленял свечи, насос, фильтра, не помогло! Ошибок нет! Спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • jt1986 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
30 июл 2013, 19:16
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina ST191
Проверенный продавец: Нет

3sfe Глохнет

Сообщениеnikolay » 07 авг 2013, 12:37

есть клапан повышения холостого хода который находится под впускным колектором проверь все трубки на месте либо на насосе гура,у меня была проблема тоже глохла или обороты плавали





 • nikolay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 18:35
Откуда: челябинск
Настоящее имя: николай
Машина: тойота калдина 195 кузов 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

3sfe Глохнет

СообщениеDeniska77 » 09 авг 2013, 04:00

На ФЕ моторе есть еще болячка, зависает центральный уголек в крышке трамблера, просто внутри остается и обгорает. Симптомы именно такие, на горячую. Надо просто расшевелить, вынуть аккуратно чтобы пружинку не порвать почистить и на место. Хотя может и катушка пыхнула, она тоже внутри. Если было масло внутри трамблера из-за высохшего сальника - то лучше весь трамблер под замену, а то и втулка разбитая, и сльник менять хлопотно. То что не клапан ХХ однозначно, эти моторы тяговитые и будут работать под нагрузкой даже при 300 оборотах, плюс система с датчиком разряжения просто повышает обороты при любои подсосе воздуха с любого снятого шланга и даже прокладки.





 • Deniska77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 14:56
Настоящее имя: Денис
Машина: caldina ST195автомат 96г 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

3sfe Глохнет

Сообщениеaea » 15 авг 2013, 18:11

У меня тоже беда...На горячем ДВС, заглушил - отошел-подошел, завел, обороты 1000 и сразу падают и глохнет, сразу снова завожу подгазовываю - все норм и езжу, пока не заглушу. На холодную проблем нет... ДВС контрактный, дроссельная его родная, моторист когда ставил говорил, что еле расшевелил клапан хх... Да и еще у меня это началось после смены бенза (решил попробовать ЛУКОЙЛ), может и просто совпало, но как-то подозрительно...)))





 • aea • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
08 апр 2012, 05:26
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina 1992 2,0 CZ 4WD
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46