• Текущее время: 10 май 2024, 14:23 •

Всё о давлении масла/системе смазки


  Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 29 июл 2013, 07:29

После завода машины, индикатор маслёнка, всегда горел 2-3 секунды, но последнюю неделю, после завода утром, лампочка горит 5-6 сек, при этом из двигателя идёт характерный звук, как только звук становится ровным, лампочка гаснет. Скажите что умирает в двигателе? С чем это может быть связанно?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 30 июл 2013, 20:24

Тойода нам говорит- Тойота (original) 5-30

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 01 авг 2013, 11:06

Вчера поменял масло. Проблема с индикатором исчезла. Проблема похоже была в фильтре.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 01 авг 2013, 11:10

давно известная особенность авто с фильтром дыркой вниз. тоже самое и на уазе



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 02 авг 2013, 05:38

Тайлер Д писал(а):давно известная особенность авто с фильтром дыркой вниз. тоже самое и на уазе

Теперь буду знать!=) Всё-таки Калдинка у меня первая машинка=)




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеRusMan » 02 авг 2013, 08:48

Тайлер Д писал(а):давно известная особенность авто с фильтром дыркой вниз. тоже самое и на уазе

первый раз слышу... и не было такого у меня никогда :| просто чаще масла везде менять надо..и проблем меньше будет... а насчет зима лето..все это фигня! все масла замерзают в -30 и становятся как желе..хоть вы банку за 40 штук возьмете у самого ген директора тоёта... меньше читайте бред маркетологов... смотрите щуп и как с него масло стекает и никакие цифры ненужны...





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 02 авг 2013, 08:53

RusMan писал(а):
Тайлер Д писал(а):давно известная особенность авто с фильтром дыркой вниз. тоже самое и на уазе

первый раз слышу... и не было такого у меня никогда :| просто чаще масла везде менять надо..и проблем меньше будет... а насчет зима лето..все это фигня! все масла замерзают в -30 и становятся как желе..хоть вы банку за 40 штук возьмете у самого ген директора тоёта... меньше читайте бред маркетологов... смотрите щуп и как с него масло стекает и никакие цифры ненужны...

RusMan, такто на бимсе дыркой вверх фильтр...это на ФЕ вниз...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеДимон 615 » 12 авг 2013, 06:13

менял не раз и филтр и масло, а только лампочка при заводе после длинной стоянки, как горела так и горит 5-6 сек. и масла разные пробовал и фильтра разных производителей.

Добавлено спустя 46 секунд:
и датчик давления масла оригинал стоит - новий.



Аватара пользователя

 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

Сообщениеdistemper » 12 авг 2013, 11:04

а насос масляной?





 • distemper • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 1999 г. st215 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеДимон 615 » 14 авг 2013, 05:13

насос нет.



Аватара пользователя

 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 05 сен 2013, 06:12

После завода машины индикатор маслёнки теперь не гаснет, а моргает на ХХ с частотой раза 3-4 в сек, стоит обавить оборотов до 1000, гаснет.

С чего начать проверку?
Понимаю что может накрыватся датчик давления масла, маслянный насос (кстати сколько он стоит и тяжело ли меняется?)

Что может быть ещё?
Кстати, есои проехать километров 10 то на ХХ уже не моргает.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 54