• Текущее время: 02 май 2024, 05:10 •

сечёт коллектор


  сечёт коллектор

СообщениеStarX » 16 мар 2014, 12:15

в общем ситуация такая: где то из выпускного коллектора сечёт, в салоне выхлопом воняет, да и мотор работает шумно. в планах снять коллектор и шлифануть плоскость, поставить новую прокладку, намазать графитной смазкой и думаю что здесь должно перестать сечь. что делать с соединением коллектор-штаны? там кольца закладываются в пазы, в пазах нагар, окалины, кольца плотно не прилегают, да и сами фланцы тоже кривые. может тоже плоскости фланцев шлифануть, а в пазы , т.е кольца обмазать герметиком для выхлопа (или как там его, который 1400гр держит), нормально будет, а?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 17 секунд:
чё никто не высказывается то?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

Сообщение[Jam] » 16 мар 2014, 12:26

StarX писал(а):чё никто не высказывается то?

еще не все проснулись :wink:
кольца-прокладки примут свою форму когда ты будешь затягивать болты, но смазать герметиком не помешает
на фото видно Б/У и новая отличаются

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеStarX » 16 мар 2014, 14:36

[Jam], как выглядят старые и новые прокладки и кольца я в курсе. мне интересно то, что выпускной коллектор я шлифану и к блоку через новую прокладку без проблем притяну. больше интересует соединение коллектор-штаны, т.к там фланцы уже вытянуты, а в пазах куда кольца вставляются офигенная неровность ввиде ржавцины, окалин... как с этим справиться? если кольца обмазать герметиком и притянуть, герметик затвердеет и соединение будет герметичным? ещё одна проблема, но вроде как черноты, а следовательно и пропуска выхлопа не видно, это шарнирное соединение штанов с катализатором.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеТайлер Д » 16 мар 2014, 19:11

StarX, вся окалина и ржавчина прекрасно отчищаются. на машине 1993 года всё с этим было в порядке



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеStarX » 16 мар 2014, 19:46

да что то особо не очищается, . так приварились, что я пытался зубилом сбивать - никак. щетками всевозможными помню пробовал, после щётки тупо получается блестящая кривая поверхность, т.е эти . тупо становятся натёртыми :D , но не счищаются. если бы фрейзером каким нибудь по ним пройтись, то было бы очень хорошо. только вот не думаю, что найду такой станок



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеТайлер Д » 17 мар 2014, 05:20

:D жена болгарина с правильным кругом - хорошая вещь на крайний случай.

Добавлено спустя 44 секунды:
стальная корщетка, зачистной круг. напильником можно вручную



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеStarX » 17 мар 2014, 08:10

это если плоскость ровная, то да, проблем нет. но там же углубления для колец примерно 1,5мм



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеТайлер Д » 17 мар 2014, 09:23

углубление не прочищай. ничего страшного не будет



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеStarX » 17 мар 2014, 09:46

так в этих углублениях то как раз и есть неровности и окалины



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

сечёт коллектор

СообщениеТайлер Д » 17 мар 2014, 11:46

на половине машин фланцы ровные без углублений и кольцо уплотнительное нормально всё уплотняет! чо всё так сложно то а? :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26