• Текущее время: 27 апр 2024, 20:06 •

Нестабильная работа 7А FE LB


Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеlossol » 22 апр 2015, 20:04

Тайлер Д, я проверял по мануалу, сопротивление открытой, закрытой, все в пределах. Но там же tendergt таблицу показал, там допуск на закрытой от 0,2 до 5,7 а на открытой от 2 до 10,2 :o короче совсем не точный это прибор - ДПДЗ :D




АВТОР ТЕМЫ
 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

СообщениеТайлер Д » 22 апр 2015, 22:26

lossol, я не про ДПДЗ, а про КХХ. в мануале поэтапная проверка



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеtendergt » 23 апр 2015, 02:24

Вот что предлагает попробовать Тайлер Д. Буду пробовать. Еще с этим плохим запуском грешу на РДТ, может и правда давление не держит, и пока не накачаешь бензонасосом не заводится.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось tendergt 23 апр 2015, 02:46, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеtendergt » 23 апр 2015, 02:45

lossol, Если шипения с вакуумника, то возможно у тебя мембрана порвана. Перед тем как завести авто проверь - вакуумник должен быть закрыт, то есть тяга вакуумника втянута в себя ( доп заслонки открыты ), если конечно мембрана держит, а она должна держать долго при условии целостности, когда включаешь зажигание тяга должна вытянуться из вакуумника ( доп заслонки закрыться ) чтоб создать богатую смесь для более легкого запуска, когда заведешь он должен опять втянуться . И вообще все твои симптомы как раз указывают на этот вакуумник. Вот эту тему покури еще http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеlossol » 23 апр 2015, 08:15

tendergt, Спасибо. Это проверял, все так работает. С пшиканьем разобрался, это пшикает КХХ (снял крышку воздухана с трубой резиновой, конкретно слышно оттуда). Может чето неправильно собрал когда мыл, буду разбираться. А вот скажи, как должен регулироваться болтик с пружинкой на фото, в который упирается рычажок?




АВТОР ТЕМЫ
 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеnik4051944 » 23 апр 2015, 22:13

tendergt писал(а):lossol, Если шипения с вакуумника, то возможно у тебя мембрана порвана. Перед тем как завести авто проверь - вакуумник должен быть закрыт, то есть тяга вакуумника втянута в себя ( доп заслонки открыты ), если конечно мембрана держит, а она должна держать долго при условии целостности, когда включаешь зажигание тяга должна вытянуться из вакуумника ( доп заслонки закрыться ) чтоб создать богатую смесь для более легкого запуска, когда заведешь он должен опять втянуться . И вообще все твои симптомы как раз указывают на этот вакуумник. Вот эту тему покури еще http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html


Весь процесс с точностью наоборот, тяга втянута, заслонки закрыты, включаешь зажигание, заслонки открываются, завел движок, заслонки опять закрылись....





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеtendergt » 26 апр 2015, 10:48

nik4051944 писал(а):
tendergt писал(а):lossol, Если шипения с вакуумника, то возможно у тебя мембрана порвана. Перед тем как завести авто проверь - вакуумник должен быть закрыт, то есть тяга вакуумника втянута в себя ( доп заслонки открыты ), если конечно мембрана держит, а она должна держать долго при условии целостности, когда включаешь зажигание тяга должна вытянуться из вакуумника ( доп заслонки закрыться ) чтоб создать богатую смесь для более легкого запуска, когда заведешь он должен опять втянуться . И вообще все твои симптомы как раз указывают на этот вакуумник. Вот эту тему покури еще http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html


Весь процесс с точностью наоборот, тяга втянута, заслонки закрыты, включаешь зажигание, заслонки открываются, завел движок, заслонки опять закрылись....

Ты наверное неправильно понимаешь что такое обедненная смесь :) Чем больше воздуха тем смесь обедненней, скажем так. Поэтому заслонки в нормальном режиме для 7a должны быть открыты, а когда притопишь они закрываются и двигло работает на нормальной богатой смеси. Вполне возможно, что я ошибаюсь, но мне кажется так логичней.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

Сообщениеtendergt » 26 апр 2015, 10:58

lossol писал(а):tendergt, Спасибо. Это проверял, все так работает. С пшиканьем разобрался, это пшикает КХХ (снял крышку воздухана с трубой резиновой, конкретно слышно оттуда). Может чето неправильно собрал когда мыл, буду разбираться. А вот скажи, как должен регулироваться болтик с пружинкой на фото, в который упирается рычажок?
ну я так понимаю что болтиком выставляешь процент открытия либо закрытия заслонок.. тут товарищ выше меня уже запутал :) лучше его не трогать.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Нестабильная работа 7А FE LB

СообщениеТайлер Д » 26 апр 2015, 18:43

почитайте на досуге по геометрию впуска
http://dpgo.ru/article/2012-02-20/ehffektivnyy-vpusk



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Нестабильная работа 7А FE LB

СообщениеТайлер Д » 26 апр 2015, 18:45

Пожалуй, начнём с самой простой, но при этом очень эффективной системы изменения геометрии впускного коллектора. Как впускной трубопровод может помочь двигателю работать устойчивее и активнее отзываться на нажатие педали «газа»?

На такте впуска воздуху необходимо не просто быстро заполнить объём цилиндров двигателя, но и эффективно перемешаться с впрыснутым топливом, для наилучшего воспламенения горючей смеси во всех точках высвободившегося над поршнем пространства. Это можно сделать, изменив скорость течения воздуха во впускном коллекторе. Вспомним простейший карбюратор с его диффузором – или «трубкой вентури» - сужая проходное сечение трубопровода с жидкостью или газом, мы увеличиваем скорость истечения и снижаем давление рабочего тела. По тому же принципу устроен впускной коллектор переменного сечения.

Перед впускными клапанами трубопровод раздваивается, разделяя поток, и воздух (на двигателях с непосредственным впрыском топлива) или топливно-воздушная смесь (на двигателях с распределённым впрыском топлива), в зависимости от работы двигателя, поступает либо только к одному клапану либо сразу к обоим.
Регулирование происходит при помощи заслонки, установленной в одном из двух каналов. На режиме малой нагрузки, заслонка закрыта, и поток поступает в камеру сгорания через один канал. При этом создаются необходимые для лучшего перемешивания смеси завихрения, что благоприятно сказывается на процессе сгорания топлива, экологичности и экономичности. При полной нагрузке заслонка открывается, подача воздуха увеличивается, повышая мощность двигателя в этом режиме. Система применяется на бензиновых и дизельных двигателях с наддувом и без.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40