egoludens » 27 апр 2016, 13:52
а с муфтой надо или не надо делать что-то?)
Самодиагностика ошибок не выдает. Свечи одинаковые, сухие (правда, она толком не работала в "новом режиме", так чисто: завели, послушали-подергали датчики, поискали подсосы - заглушили.
Ошибка коробки на приборке пропала после подключения генератора.
Когда снимали старый ремень - делали, как обычно, а не по мануалу. То есть не выставляли валы в метки перед снятием, не проворачивали колено на 90 градусов обратно. Просто сняли старый ремень с роликами, выставили метки, поставили новый ремень, прокрутили колено на 2 оборота - не попали не неск. зубов - переставили р/валы - поставили ремень снова, снова прокрутили колено на 2 оборота - на сей раз попали. Ну и, соответственно, свечи не выкручивали, ВВ-провода не снимали (но как бы я их никогда раньше и не снимала, а надо?).
Ну не загнуло ж клапана на ней от несоблюдения мер предосторожностей, да и кмк другие там звуки были бы при загнутых клапанах...
А, вот еще. Новый натяжной ролик почему-то сам не возвращается в исходное положение после того, как вынимаешь стопор. Приходится его принудительно возвращать.
Последний раз редактировалось
egoludens 27 апр 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.