• Текущее время: 05 май 2024, 00:39 •

Двигатель 3СЕ


Двигатель 3СЕ

Сообщениеtechnolog281 » 14 авг 2016, 21:09

Машина простояла после поломки (ремнем ГРМ выпилило обводной ролик на крышке масляного насоса) всю зиму на улице, в итоге недавно взялись, поменяли ГРМ, масляный насос, ролики все, в общем это предыстория.
Проездили не более чем километров 50-70, машина нагрелась, перестала запускаться на горячую, думали дело в клемме перепускного клапана, поменяли, запустили, поработала, на горячую даже запустилась ровно, собрались ехать домой, запустили, звук металлического звона, выяснили, что дело в клапане опережения впрыска, прозвенели его цшкой, сопротивление в норме, проверили на аккуме напрямую, щелкает, клапан в норме, провода заменили, не хочет, во всей косе провод цел, в итоге запустили, она немного позвенела, совсем чуть-чуть нагрелась, в итоге запускать... а фиг вам, что посоветуете, о великие?




АВТОР ТЕМЫ
 • technolog281 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 авг 2016, 20:11
Настоящее имя: Матвей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT197
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 40