Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Версия для печати

Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 окт 2009, 10:08 Сообщение
Всем доброго времени суток!
В данный момент являюсь счасливым обладателем Калдины 4WD с 3S-FE движком, присматриваюсь к 215 кузову с 3S-GE!
Почитал отзывы, все красиво! Конкретно меня интересуют следующие вопросы:
1. Реальный расход у переднеприводной и полноприводной версии.
2. Есть ли врожденные болячки.
3. на сколько разная подвеска с ST195
4. наличие запчастей
Заранее спасибо!
Последнее сообщение


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 окт 2009, 12:31 Сообщение
Расход вэдовой по городу около 14 литров...заточена под 98 ой на 92 или 95 тупит...
Из болячек...стойки стабов...либо оригинал ставь либо раз в год менять будешь, карданчик рейки в грязи ,выходит из строя...часто, и следить за грм нужно...тк гнет клапана бимса при обрыве ремня.
по подвески очень похожи...но у гт и гтт подвеска отличается от простых с фе мотором...
запчастей полно...


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 окт 2009, 16:01 Сообщение
Pahanrost писал(а)
Расход вэдовой по городу около 14 литров...заточена под 98 ой на 92 или 95 тупит...
Из болячек...стойки стабов...либо оригинал ставь либо раз в год менять будешь, карданчик рейки в грязи ,выходит из строя...часто, и следить за грм нужно...тк гнет клапана бимса при обрыве ремня.
по подвески очень похожи...но у гт и гтт подвеска отличается от простых с фе мотором...
запчастей полно...

какой расход по трассе? слышал что у 215 кузова другая система полного привода. как вообще по трассе идет? Этот воврос волнует меня т.к. часто приходится ездить в другой город 1100 км. Какой расход у переднеприводной?
Что GE мотор только на 98-м работает?


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
03 окт 2009, 08:03 Сообщение
по трассе в районе 9 литров....льют туда кто что но заточен под 98 мотор....можно на 95 думаю ездить норм...
про В флекс скажу одно если занесет на нем то п...ецц, подключаемая муфта это зло..особо в скоростном повороте...сам так машину убил в металолом...мне щас гтт намного лечге из заноса вывести чем гт....


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 окт 2009, 14:38 Сообщение
Какие варианты полного привода есть у 215 кузова, я слышал есть даже с блокировкой заднего дифа?
тип трансмиссии зависит от движка?
честно сказать турбовую побаиваюсь брать почему-то)))


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 окт 2009, 08:04 Сообщение
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 окт 2009, 04:56 Сообщение
Pahanrost писал(а)
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.

Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в.

А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров.
Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана.
Запчасти есть практически все.


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00
Сообщения: 824
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
12 окт 2009, 07:53 Сообщение
<EvS> писал(а)
Pahanrost писал(а)
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.

Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в.

А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров.
Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана.
Запчасти есть практически все.

да, кстати.. а ты его видел сам то? ну типа крышку скручивал у редуктора? никто вживую торсена в овощном редукторе никогда не видел, все только ручками типа его покрутили и определили , что он там есть.. гыгыг.
нету там ничего. кто-то в статье написал, а все поверили. посмотри в каталоге ценник на редуктор 215w и 215g и можно закрыть тему.
200$ против 3000$. свободный диф от автоматной гт-т тоже 200 баксов стоит.
кстати, за блокировку можно по тупому принять вискомуфту на GT, которая к редуктору прикручена, возможно автор статьи на дроме так и сделал.но это совсем не то.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14174
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=41782
а торсен - это вот что:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 окт 2009, 08:57 Сообщение
<EvS> писал(а)
Pahanrost писал(а)
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.

Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в.

А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров.
Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана.
Запчасти есть практически все.

дрюг... у меня лежит редуктор от гт в гараже снятый...нет там никакого торсена...не надо лечить...


Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00
Сообщения: 824
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
13 окт 2009, 17:50 Сообщение
Pahanrost писал(а)
<EvS> писал(а)
Pahanrost писал(а)
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.

Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в.

А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров.
Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана.
Запчасти есть практически все.

дрюг... у меня лежит редуктор от гт в гараже снятый...нет там никакого торсена...не надо лечить...

им так хотелось верить в сказки, но тут пришли злые турбоводы и всё испортили..
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 11





Перейти