Vikus писал(а):А обратно на 92 не пробовал? По моей информации и японским мануалам двигатель 5Е- FE рассчитан на работу на 92ом. Сам езжу, да и все знакомые только на 92. Смешивать ещё куда бы не шло, но ездить на чисто 95 я бы не стал.
tipi-tip писал(а):...Даже не смотря на то,что на стенде форсунки вели себя сносно-они были нещадно прочищены ультразвуком!!! В итоге повышение динамики не заметил, зато заметил, что пока ковырялись, не поставили на место какой-то вакуумный шланчик, после разборки потекла прокладка между топливной рампой и топливопроводом и появились подтеки на трубках дроссельной залонки...
Vikus писал(а):А обратно на 92 не пробовал? По моей информации и японским мануалам двигатель 5Е- FE рассчитан на работу на 92ом. Сам езжу, да и все знакомые только на 92. Смешивать ещё куда бы не шло, но ездить на чисто 95 я бы не стал.
. писал(а):evdial писал(а):Вот-вот, у меня как раз такая "овощерезка" полный электропакет (с зеркалами), велюр, кондер тоже стоит, и движка 5е, предел скорости 130, зато экономная 6.5 л на сотню км.
130 не предел, я её по-полной кочегарил, ну почти, 170 точно ехал причём неоднократно.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29