• Текущее время: 03 май 2024, 01:31 •

ДВС 5E


  ДВС 5E

СообщениеИнтертайлершен » 01 ноя 2009, 20:52

Здравствуйте, опытные калдиноводы. У меня проблема, просмотрел половину инета и не смог найти ни какой инфы про калдину в 196 кузове с движкой 5Е, в том числе и на вашем форуме. Дело в том что я себе как раз такую и купил а инфы по ней нема. Все про 1.8 и 2.0 L. говорят а у меня полтора куба, это что? редкость?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеХеробоецъ » 14 мар 2011, 08:04

Vikus писал(а):А обратно на 92 не пробовал? По моей информации и японским мануалам двигатель 5Е- FE рассчитан на работу на 92ом. Сам езжу, да и все знакомые только на 92. Смешивать ещё куда бы не шло, но ездить на чисто 95 я бы не стал.

Езжу на 95 7 лет уже, в двиг ниразу не лазил. Здесь ещё момент следует учесть, что у нас в стране 95 бензин как в япии 92, а то бывает и ещё хуже.

tipi-tip писал(а):...Даже не смотря на то,что на стенде форсунки вели себя сносно-они были нещадно прочищены ультразвуком!!! В итоге повышение динамики не заметил, зато заметил, что пока ковырялись, не поставили на место какой-то вакуумный шланчик, после разборки потекла прокладка между топливной рампой и топливопроводом и появились подтеки на трубках дроссельной залонки...

Вообще зря ты туда полез. Если форсы щёлкают, значит они чистые. Но если всёже залез куда не следовало, то нужно было все резиночки-расходники поменять. И вот чему теперь удивляться :wall: НЕТРОГАЙ МЕХАНИЗМ - НЕПОДВЕДЁТ.



Аватара пользователя

 • Херобоецъ • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеLetBit » 14 мар 2011, 09:00

Будьте добры, можно мне книжку по 5E на kembuga@gmail.com

Владею данным аппаратом полгода, сделал:
1. Перетряс подвеску
2. Откапиталил двигатель
3. Поменял помпу
4. ессно все фильтра (в том числе и топливные)

Из всех проблем осталась только рулевая рейка :) бежит, но не сильно.

По эксплуатации скажу:
1. В багажник входит много кирпичей
2. Спать можно в машине
3. Дорогу держит отлично (хотя сравнивать могу только с тазами), разгонял до 170 км... потом страшно =)

Если есть вопросы спрашивайте.
Вот тут есть интересная ветка. про фильтра
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 87174.html

Ессно Caldina 5E-FE, ET196, 1993, мех, V=1496см3
На фото виртуальный тюнинг.
Кому интересно, жду в гости проконсультирую по факельным свечам зажигания


Аватара пользователя

 • LetBit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 июл 2010, 05:03
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Вадим
Машина: 5E-FE ET196 1993 мех
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеtipi-tip » 15 мар 2011, 22:41

Vikus писал(а):А обратно на 92 не пробовал? По моей информации и японским мануалам двигатель 5Е- FE рассчитан на работу на 92ом. Сам езжу, да и все знакомые только на 92. Смешивать ещё куда бы не шло, но ездить на чисто 95 я бы не стал.

Сейчас езжу на 92-мне выставили угол опережения зажигания на 92.Если динамика по сравнению с 95 пропала, то на чуть-чуть.
Когда приехал на СТО совсем не собирался чистить форсунки-поэтому и не прикупил сменных резинок. У них покупать-ну их нафиг!!!Они мне поставили алюминевые прокладки на топливную рампу(типа медных нет, да и такого типа тем более)- так топливо начало давится буквально на след. день!
По поводу бубнежа в воздушный фильтр: покурил forums.drom- у народа была подобная проблема. Типа все дело в старости вакуумного датчика(который на торце впускного тракта) и загаженности этих самых вакуумных трубочек. Настанет тепло-пойдем разбиратся, а заодно будем лечить все,что пакалечили :?





 • tipi-tip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
28 мар 2010, 18:52
Откуда: Петерсбургладния
Настоящее имя: Денис
Машина: Caldina ET-196 96год
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеleksander » 02 май 2011, 18:29

ЛЮди добрые книжка по 5-Е осень не хватает,положите пожалуйста на leksander121@mail.ru :sos:





 • leksander • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 май 2011, 14:12
Настоящее имя: александр
Машина: калдина-95г.в.
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеНиколай C. » 04 май 2011, 15:11

Привет Всем! Информации действительно маловато для ЕТ 196 5 Е. Зайдите на Дром. ру в раздел Калдины там есть кое что.Купил недавно за 110р.Начал влаживать.Стойки-лучше не баловаться проставышами.2-5 см в верх-это понт.Вероятнось частой замены груш(привода) Во владивостоке за новую 1000р за одну выложил.Да,у меня стояли проставыши в виде боченка 5см и далее шпилька с другой стороны отверстие с резьбой.Выкинул.По 2100р. за одну куплю новые стойки диаметр штока20! запомните это от дизельной калдины.На разборке у нас 1200р за одну.Взял диаметр пужина на 0.5мм.тоньше и одна оказалась пробитая.Если берете контрактные на пружине не маркер цветной а краской см 2-3 полоса.У меня была разная краска.Подушку новую взял на глушитель сегодня 550р у меня не было и скрежет стоял от проволоки вместо нее.Движка контрактная поставили и я купил.Зверь машина. 150 разгонял не предел.Поставил диски 5 штук за 1200 в Артеме на базаре взял,они у нас на 100мм.Резину 85% за 3500 пара Японская там же приобретена.Стояла на 13 стоит на 185-70- 14.говорят теряешь в топливе.На 13 и 14 по городу 70 км на 10 литров-не доволен много ест.По трассе полный бак 45литров около 500км.В приморье особенно юг Владивосток-Находка одни подъемы, ямы.Сегодня поменял воздушный фильтр в 4 шелчка ровно столько защелок.Масло сливал на яме фильтр масляный снимал с верху.Масло лил кастрол 10-40 емкость двигателя 2.7 литра ( 4 литра 995р).Топливный фильтр на руже какое счастье что не в бензобоке.менять не стал т.к. не разобрался с нижним креплением.Под присмотром механика сниму.САЛОННЫЙ фильтр.перекопал весь инет.Нашел залез у меня пусто его не поставили.Печку включаешь окно открываешь.Вонь не сколько минут стоит.Здесь кто то описал где он не в обиду повторюсь.В бардачке пусто-проверял. Открывыем дверь водителя,падаем на колени на пол руки на коврике где педали.Лучше посветить если зрение не важно.Выше пеньна для левой ноги белая пласмассовая прямоугольная деталь по середине защелка снимается легко -проверил много раз..Здесь же по этой теме предложили качественный самопал фильтра.Ему огромное от нас благодарим.По деталям кузова очень трудно найти через инет те же двери.Благо Владик рядом разборок много.Пока все.Удачи на дорогах.Николай.





 • Николай C. • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
04 май 2011, 13:19
Настоящее имя: Николай
Машина: caldina et 196 5e 1994год.
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеTrans » 25 авг 2011, 18:57

Народ очень нужна книжка на ET196 5Е, отправьте на мыло если не трудно :sos:





 • Trans • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 авг 2011, 18:44
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina....ET196....5E...1994г
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеМитяй » 26 авг 2011, 05:29

если нужна инфа по 5е то лучше ишите её не в калдинах а в королках,или каринах

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеStuff » 28 авг 2011, 09:15

. писал(а):
evdial писал(а):Вот-вот, у меня как раз такая "овощерезка" полный электропакет (с зеркалами), велюр, кондер тоже стоит, и движка 5е, предел скорости 130, зато экономная 6.5 л на сотню км.

:D 130 не предел, я её по-полной кочегарил, ну почти, 170 точно ехал причём неоднократно.

у тебя палка?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кто нибудь знает на калду стойки от висты года 98 с кузова sv43 подойдут?





 • Stuff • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 авг 2011, 09:01
Настоящее имя: Александр
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеХеробоецъ » 05 сен 2011, 11:34

неа, ватомат у меня.



Аватара пользователя

 • Херобоецъ • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеsermer75 » 08 сен 2011, 18:29

извените влезу с вопросом , подскажите ! отказал прикуриватель! под капотом предохранители все целые! кто знает где предохранитель на прикуриватель? заранее спасибо! еще раз извените что влез. )))





 • sermer75 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
08 июн 2011, 17:57
Настоящее имя: сергей
Машина: калдаst210,3s,98г.,авт.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29