nik4051944 » 10 фев 2010, 19:38
Шурентий, ты читай тему внимателнее, теорию работы этой системы потом сброшу ссылкой , я же писал, что при включенном зажигании тяга выходит из корпуса клапана и поворачивает рычаг влево,т.е. вниз, тем самым открывает 4 заслонки, которые стоят внутри всасывающего коллектора, этим обеспечивается максимальный вихревой поток воздуха в цилиндры. После запуска ДВС рычаг возвращается на место, т.е. прижимается к рег. винту, заслонки закрыты, а когда ты дашь более 4500 об. рычаг опять повернется вниз и в таком положении будет до тех пор, пока ты не уменьшишь обороты, а на ходу это обеспечит "подхват" работы двигателя, тем самым обеспечивается динамика на повышенных оборотах. Короче, надо проверить тебе исправность диафрагмы в этом клапане, сдерни с него сзади трубку, надень на патрубок свой шланг и дунь в клапан, если не продувается, всё ОК, продувается, меняй клапан, слышал, что можно подогнать от ВАЗов.УДАЧИ!