• Текущее время: 05 май 2024, 01:08 •

Пневмоклапан на ДВС 7А


  Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 06 фев 2010, 18:50

Сегодня только обнаружил, что тяга клапана была рассоединена от поворотного рычажка, как долго, не известно, Работа ДВС субьективно была нормальной, расход бензина , тоже в норме. Соединил тягу и заметил, когда даю резко обороты, то рычажок поворачивается тягой, которая втягивается внутрь корпуса клапана. Вопрос, как влияет это устройство на работу ДВС и на расход топлива?
Изображение 944.jpg
Щуп вытащил, чтобы не мешал при сьемке. Кажется я ошибся, тяга при увеличении оборотов выходит из корпуса и поворачивает рычажок.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 10 фев 2010, 19:38

Шурентий, ты читай тему внимателнее, теорию работы этой системы потом сброшу ссылкой , я же писал, что при включенном зажигании тяга выходит из корпуса клапана и поворачивает рычаг влево,т.е. вниз, тем самым открывает 4 заслонки, которые стоят внутри всасывающего коллектора, этим обеспечивается максимальный вихревой поток воздуха в цилиндры. После запуска ДВС рычаг возвращается на место, т.е. прижимается к рег. винту, заслонки закрыты, а когда ты дашь более 4500 об. рычаг опять повернется вниз и в таком положении будет до тех пор, пока ты не уменьшишь обороты, а на ходу это обеспечит "подхват" работы двигателя, тем самым обеспечивается динамика на повышенных оборотах. Короче, надо проверить тебе исправность диафрагмы в этом клапане, сдерни с него сзади трубку, надень на патрубок свой шланг и дунь в клапан, если не продувается, всё ОК, продувается, меняй клапан, слышал, что можно подогнать от ВАЗов.УДАЧИ!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

СообщениеШурентий » 10 фев 2010, 21:01

Спасибо. Завтра пойду в гараж, попробую разобраться.





 • Шурентий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
28 сен 2009, 19:37
Настоящее имя: Санёк
Машина: Caldina AT-211
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 11 фев 2010, 13:19

http://alflash.com.ua/leanburn2.htm
Ребята, эта ссылка работы системы LB двигателя 7А-FE.




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

СообщениеИнтертайлершен » 11 фев 2010, 14:25

Еще одна ссылочка, интересная, без вранья. http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-56729.html





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 11 фев 2010, 16:34

Можно свои 5 копеек ? Отличная ссылочка, чтобы представлять, как работает система LB. На втором чертеже ошибочка, там в канале обозначено =клапан ASV= , должно быть=заслонка= , а клапан обозначается SCV. Проверку пневмопривода, как я писал выше, сначала проверить при включенном зажигании, шток должен выйти из корпуса привода, ну а потом можно и дать обороты выше 4500. Советую, при неисправном пневмоприводе надо снять с него трубку и заглушить её, чтобы не натянуть пыль в систему разряжением воздуха. А установить заслонки, думаю, кому как понравится, Если ДВС устойчиво работает при закрытых заслонках, можно так и зафиксировать поворотный рычаг, у меня лучше работает когда заслонки закрыты, а может надо открыть и зафиксировать. УДАЧИ ВСЕМ!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

СообщениеШурентий » 11 фев 2010, 16:53

Спасибо всем. Теперь точно знаю...порвалась мембрана клапана. Электроклапан оказался рабочим, так как создает всасывающий эффект. Соответственно создалась проблема, где взять рабочий клапан.... Так как в радиусе 2000км нет ни одной разборки. Кто подскажет, на каких еще тойотах ставятся двигателя 7А кроме карины?? :sos: :wall: :wow:





 • Шурентий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
28 сен 2009, 19:37
Настоящее имя: Санёк
Машина: Caldina AT-211
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

СообщениеcancRER » 11 фев 2010, 17:35

На 3s-ge...тока он по креплениям под винты маленько отличается.

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 11 фев 2010, 19:21

7А-FE на Короне-Премио точно стоит. Поинтересуйся, слышал, что от какого то ВАЗа можно подогнать. УДАЧИ!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 12 фев 2010, 15:49

Установка пневмоклапана от ВАЗа..
установка.jpg


Обратите внимание на надставленную тягу, которую прихватили сваркой к штатной тяге, чтобы не париться при соединении с поворотным рычагом, который поворачивает заслонки в коллекторе. А можно аккуратно соединить и на заклепках, а не сваркой. УДАЧИ ВСЕМ!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 16 янв 2013, 21:22





АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 37