• Текущее время: 26 апр 2024, 11:38 •

Вибрация на светофоре D+ тормоз


Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеBone » 12 окт 2016, 11:11

Дело в бензине скорее всего российском и в старой машине, а не в мифическом подсосе.
Купи новую заслонку, все новые датчики и клапаны, сделай капиталку двигателя, замени все опоры в движке и коробке и т.д. и т.п.
Это системная проблема всех старых машин, а не лично твоей.
Я в свое время тоже так как ты пытался бороться. Но я победил таки, но уже после капиталки движка и замены половины датчиков. Работала идеально.
Неужели так сильно трясет, или просто есть умеренная вибрация ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDimonFed » 12 окт 2016, 18:52

Ацтек писал(а):Здравствуйте господа Калдиноводы.Понимаю,что может быть создал пережёванную тему,но та,которая тут есть с моим вопросом быстро перетекла в обсуждение дросельной заслонки и её промывки.Так вот,о главном.У мну Калдина 98 в 211 кузове,проблем такой,когда стоишь на светофорах или ещё где,то нереально колбасит салон и руль.Начинаешь двигаться-рассколбас пропадает.Смотрели подушки,передняя попала под замену.Поставил что то китайское.Мандраж салона так и остался.В связи с этим хэлп,может кто подскажет как быть.Тут читал где то,про отцентровку двига на раскрученых подушках.Это реально?

Привет, центровка это все ерунда, я перепробовал все, кроме центровки))) Я добавил оборотов но 100-150 и вибрация почти ушла на нет, добавляли обороты держа D+тормоз потому что на нейтралке можно не рассчитать. В итоге обороты на холостых 900-950 на D+тормоз 540-590 оборотов. Может я и не прав но мне помогло. Согласен обороты на холостых великоваты,но не критично. А,забыл сказать авто мой по старше твоего ЕТ-196 1996 год.





 • DimonFed • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
12 окт 2016, 18:37
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ET-196
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеmarik1984 » 14 окт 2016, 20:58

добрый день, народ подскажите пожалуйста, у меня на калдине 190 идет вибрация в руль, когда на d стоишь на тормозе с повернутым рулем. иногда и с прямым рулем тоже идет. на парковкн такого нет, на скорости тоже нету. такое ощущение что это гур, вот только что с ним сделать?





 • marik1984 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
25 сен 2016, 15:50
Настоящее имя: Marat
Машина: toyota caldina
Кузов: 190
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеАцтек » 21 окт 2016, 05:08

Уважаемые,такой вопрос.На сто мой товарисч выявил,что клапан системы ЛинБёрн наё....тый и до конца 8 клапанов то ли не открывает,то ли не закрывает. Может ли быть это причиной?





 • Ацтек • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 сен 2016, 08:57
Откуда: Черногорск Хакасия
Настоящее имя: Александр
Машина: Тойота-Калдина 98г. 7А
Кузов: АТ211
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеBone » 21 окт 2016, 08:56

LB это обычный эко-режим с дожигом топлива. Тупить - может при неоткрывающихся клапанах впуска, но вибрация это из другой оперы.
Возьми трубку вакуума на впуск заглуши, и проверь на предмет тряски. Чисто для самоуспокоения.
Если я чо не так написал, Тайлер подправит 8-)

Я б еще лямбду проверил, может и этот датчик такой эффект давать. Хотя если она у тебя с момента царствования царя Гороха не менялась, то можно не проверять, а тупо менять, они столько не живут.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеcaldina72 » 31 дек 2016, 11:01

Всем привет. И с наступающим новым годом!
Caldina at211 АКПП проблема даже незнаю в чем
Расскажу в кратце, что было: Вибрация по кузову на ходу + при переключение селектора P N R + когда сдаешь задом, стоишь на месте на P или N + хрустели гранаты.
Поменял подушки первым делом, стало лучше.

При нажатии газа на ходу вибрации нет, только отпускаешь и начинается вибрация по кузову.
Переключение с толчками на СЕЛЕКТОРЕ Р N R на D вообще все отлично и спокойно
Поменял внешние гранаты (обе) хруста нет.
НО
Поехал с СТО до дома, все было отлично(машина в тепле стояла) С утра завожу на P небольшая вибрация. + при переключение селектора вибрация. Проездил час - встал на P и Вибрация пропала начал переключать N P R - все отлично!
НО не тут то было. Приехал домой, встал под наклоном поставил на P и вибрация снова появилась, выхожу смотрю на передние колеса, левое спокойное, правое дрожит. Встал на ровное место Ставлю на P - все отлично. Колеса оба спокойные. Подскажите, что за магия такая?

P.S. При движение коробка переключает плавно, но масло старое.
Когда ставили внешние гранаты вытаскивали привода и болгаркой срезали. При установке был косяк, когда мастер все собрал, сказал все езжай,- сел и некуда не поехал, что то хрустело и машина не ехала. Оказалось внутр. левая граната как мне сказали выпала при установке. Cняли стакан, внутри все собрали + поставили кольцо стопорное. Собрали, и собственно уехал.

Подписывайтесь
instagram.com/fucknick72


Аватара пользователя

 • caldina72 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 сен 2016, 00:28
Настоящее имя: KIRILL
Машина: caldina
Кузов: AT211
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеТайлер Д » 31 дек 2016, 15:48

caldina72 писал(а):риехал домой, встал под наклоном поставил на P и вибрация снова появилась, выхожу смотрю на передние колеса, левое спокойное, правое дрожит. Встал на ровное место Ставлю на P - все отлично. Колеса оба спокойные. Подскажите, что за магия такая?

это не магия. эта дрожь - через палку привода вибрация с мотора передается. Неровная поверхность = наклон мотора = нагрузка на какую-то подушку.
Что за подушки брал?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеcaldina72 » 02 янв 2017, 13:13

Тайлер Д, подушки линкс, мягкие.
Думаю на днях поменять внутр. гранату либо масло в коробке, только вот незнаю с чего начать)
Масло старое тысяч 100 000 прошло, его все равно менять надо. Менять на аппарате буду.

Подписывайтесь
instagram.com/fucknick72


Аватара пользователя

 • caldina72 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 сен 2016, 00:28
Настоящее имя: KIRILL
Машина: caldina
Кузов: AT211
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgreeg » 02 янв 2017, 16:05

на паркинге вибрация- причем тут граната?
от двигателя она идет
начни с чистки клапана холостого хода
свечи и др расходники давно меняны?
тему просмотри, может похожее найдешь)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеGreen777 » 17 янв 2017, 14:32

Купил калдину гт турбо. Все вроде бы ничего, но на низкой скорости, подъезжая к светофору или просто медленно еду и машина начинает сильно дергаться. Что может быть ???





 • Green777 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
17 янв 2017, 14:22
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина гт 1999
Кузов: 215
Город: Петропавловск-Камчатский
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20