• Текущее время: 02 май 2024, 02:11 •

Дёргается


  Дёргается

СообщениеStinger » 01 июл 2011, 15:40

Проблема такая/ на оборотах от 1.8 до 2-2.8 особенно при старте и на скорости около 100 машина просто дёргается и при этом оооочнь медленный разгон, после отметки 3 начинает резко рвать. один знакомый сказал что из-за 92 второго загадил себе форсунки (заправялюсь только на газпроме, shell, neste, aero, пару раз заправлялся на киришах и птк(не советую ни кому птк машина вообще не едет)). Сейчас посоветовал бензин с присадками(лью газпромовский 95 g-drive) литров 200 залить. Но вот уже где 80 прокатал но ни каких эффектов, единственное что иногда при старте хлопок из глушака. Может кто сталкивался с таким?




АВТОР ТЕМЫ
 • Stinger • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
17 фев 2011, 10:25
Настоящее имя: Вован
Машина: Caldina`99 7afe
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

Сообщениеgiber » 05 июл 2011, 11:02

Stinger писал(а):Проблема такая/ на оборотах от 1.8 до 2-2.8 особенно при старте и на скорости около 100 машина просто дёргается и при этом оооочнь медленный разгон, после отметки 3 начинает резко рвать. один знакомый сказал что из-за 92 второго загадил себе форсунки (заправялюсь только на газпроме, shell, neste, aero, пару раз заправлялся на киришах и птк(не советую ни кому птк машина вообще не едет)). Сейчас посоветовал бензин с присадками(лью газпромовский 95 g-drive) литров 200 залить. Но вот уже где 80 прокатал но ни каких эффектов, единственное что иногда при старте хлопок из глушака. Может кто сталкивался с таким?

у меня дергалась до 130 а потом норм. Был сгоревший клапан :cry:



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

СообщениеИнтертайлершен » 05 июл 2011, 12:26

giber, прикольно он у тебя прогорел! :ok: вот чо газ животворящий делает!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

СообщениеDamirr » 05 июл 2011, 20:20

ARMYANik писал(а):
Stinger писал(а):свечи менял в апреле, а вот провода не думал что в них может быть причина, попробуем с них начать

Добавлено спустя 26 секунд:
свечи ставил оригинальные


7A-fe любит хороший бензин ,от плохого бензина летят свечи и провода.
Это так по собственному опыту.
У меня уже 2-я калда с таким мотором.
Где-то есть тема как меняли наконечники , ставили от газельи .

Точно была . :D Это я наболдашники на колпачки свечные от газели инжекторной ставил. Как там и было всё есчё гоняю :roll:
viewtopic.php?f=36&t=6782&p=94387&hilit=%D0%BE%D1%82+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8#p94387
Вот темка

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

Сообщениеgiber » 07 июл 2011, 14:18

Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! :ok: вот чо газ животворящий делает!

это не газ. Это конченные МСК следовательно нагар на седле, не плотное прилегание и все остальное сопутствующее. На остальных такая же жопа была, притирал все. :)



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

СообщениеST215G_AT » 07 июл 2011, 15:10

giber писал(а):
Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! :ok: вот чо газ животворящий делает!

это не газ. Это конченные МСК следовательно нагар на седле, не плотное прилегание и все остальное сопутствующее. На остальных такая же жопа была, притирал все. :)

что такое конченные мск? у газа минус один всегда горят клапана

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

Сообщениеgiber » 08 июл 2011, 18:38

ST215G_AT писал(а):
giber писал(а):
Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! :ok: вот чо газ животворящий делает!

это не газ. Это конченные МСК следовательно нагар на седле, не плотное прилегание и все остальное сопутствующее. На остальных такая же жопа была, притирал все. :)

что такое конченные мск? у газа минус один всегда горят клапана

конченные это значит что они дубовые и при снятии развалились на мелкие части. Они не выполняли свою функцию, т.е. не снимали масло со штока клапана. :)



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

СообщениеИнтертайлершен » 08 июл 2011, 20:39

это не газ. Это конченные МСК
это всё вместе!!! на бензе такого бы не было - один хрен смывал бы масло с клапана, и температура горения не такая





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

Сообщениеrammstein.72 » 08 июл 2011, 20:50

giber..
А прогоревший клапан измерением компрессии не выявили? Как тогда определили..?

На lpg проездил на трёх авто с распределённым впрыском и не менее 50т.км на каждой в т.ч. и 3s-fe и 1nz-fe. Специально следил за ГРМ и ЦПГ на Королле. Замером зазоров и компресси за эти 50т.км исп-е газа никак не отразилось.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

СообщениеSuslov1 » 22 июл 2011, 03:38

у меня тоже была такая проблема один в один. и это провода. поменял и все ок





 • Suslov1 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 23:55
Настоящее имя: Юрий
Машина: Noyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Дёргается

Сообщениеgiber » 22 июл 2011, 18:47

rammstein.72 писал(а):giber..
А прогоревший клапан измерением компрессии не выявили? Как тогда определили..?

На lpg проездил на трёх авто с распределённым впрыском и не менее 50т.км на каждой в т.ч. и 3s-fe и 1nz-fe. Специально следил за ГРМ и ЦПГ на Королле. Замером зазоров и компресси за эти 50т.км исп-е газа никак не отразилось.

определил по резко увеличевшемуся расходу газа. И потому что все остальное исключил. и у меня просто редуктор стоит а не распределынный :oops:



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19