Stinger писал(а):Проблема такая/ на оборотах от 1.8 до 2-2.8 особенно при старте и на скорости около 100 машина просто дёргается и при этом оооочнь медленный разгон, после отметки 3 начинает резко рвать. один знакомый сказал что из-за 92 второго загадил себе форсунки (заправялюсь только на газпроме, shell, neste, aero, пару раз заправлялся на киришах и птк(не советую ни кому птк машина вообще не едет)). Сейчас посоветовал бензин с присадками(лью газпромовский 95 g-drive) литров 200 залить. Но вот уже где 80 прокатал но ни каких эффектов, единственное что иногда при старте хлопок из глушака. Может кто сталкивался с таким?
ARMYANik писал(а):Stinger писал(а):свечи менял в апреле, а вот провода не думал что в них может быть причина, попробуем с них начать
Добавлено спустя 26 секунд:
свечи ставил оригинальные
7A-fe любит хороший бензин ,от плохого бензина летят свечи и провода.
Это так по собственному опыту.
У меня уже 2-я калда с таким мотором.
Где-то есть тема как меняли наконечники , ставили от газельи .
Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! вот чо газ животворящий делает!
giber писал(а):Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! вот чо газ животворящий делает!
это не газ. Это конченные МСК следовательно нагар на седле, не плотное прилегание и все остальное сопутствующее. На остальных такая же жопа была, притирал все.
ST215G_AT писал(а):giber писал(а):Deadman писал(а):giber, прикольно он у тебя прогорел! вот чо газ животворящий делает!
это не газ. Это конченные МСК следовательно нагар на седле, не плотное прилегание и все остальное сопутствующее. На остальных такая же жопа была, притирал все.
что такое конченные мск? у газа минус один всегда горят клапана
это всё вместе!!! на бензе такого бы не было - один хрен смывал бы масло с клапана, и температура горения не такаяэто не газ. Это конченные МСК
rammstein.72 писал(а):giber..
А прогоревший клапан измерением компрессии не выявили? Как тогда определили..?
На lpg проездил на трёх авто с распределённым впрыском и не менее 50т.км на каждой в т.ч. и 3s-fe и 1nz-fe. Специально следил за ГРМ и ЦПГ на Королле. Замером зазоров и компресси за эти 50т.км исп-е газа никак не отразилось.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19