• Текущее время: 26 апр 2024, 12:02 •

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)


  5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеKsandR » 14 авг 2011, 21:17

Товарищи! Очень нужен совет. Проблема описана в заголовке. Заводится с утра со второй, а то и с третьей попытки, в зависимости от того, сколько крутить стартером. Потом схватывает и продолжает работать, но тяжело, как будто на номинальных оборотах, тахометра у меня нет, поэтому только по ощущениям. Дальше обороты выравниваются, и двигатель работает ровно и уверенно. Обороты не скачут, на светофорах не глохну =)
Уже замучился с этой проблемой был у двух автоэлектриков, но ничего толкового вынести не смог.
Что было сделано:
1. променял датчик температуры ОЖ (сам пришёл к выводу, что в нем проблема). Итог: не помогло.
2. поменял КХХ после первого электрика (тоже были догадки у самого, электрик подтолкнул). Итог: не помогло.
3. взялся за бензонасос. Произвел некоторые опыты, и по результатам решил, а второй электрик подтвердил, что дело не в нем.
Второй электрик также тестил двигатель прибором. Результат: показания температуры плавают! но не сильно, градусов 10 падают, затем адекватные.
Если у кого то была похожая проблема, делитесь, очень нужен чужой опыт!
P.S. Дроссельный узел полностью чистился.




АВТОР ТЕМЫ
 • KsandR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 12:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеДмитрий кинолог » 15 авг 2011, 03:57

А топливный фильтр менял ?



Аватара пользователя

 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеИнтертайлершен » 15 авг 2011, 05:22

регулятор давления топлива стоящий на рейке вкупе со сниженной производительностью топл. насоса возможно даёт такой эффект.

но, если
Второй электрик также тестил двигатель прибором. Результат: показания температуры плавают! но не сильно, градусов 10 падают, затем адекватные
, то надо копать в этом направлении.
на этом моторе 2 датчика температуры - 1. на приборку, 2. на мозги. ты какой датчик поменял? проводка датчика прозванивалась?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеKsandR » 16 авг 2011, 18:18

По порядку: топливный фильтр конечно же меняный, притом недавно. Да! и сеточку топливного насоса тоже недавно чистил...
Про датчик: У меня стоит один трехконтактный датчик температуры. С него берутся показания и на комп и на приборку, как я понимаю.
У меня теперь мысли, что комп неадекватно воспринимает показания датчика... Либо сигнал на регулятор приходит какой то не такой!

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 51 секунду:
Отзовитесь, кто сталкивался с подобной проблемой.




АВТОР ТЕМЫ
 • KsandR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 12:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеKsandR » 17 авг 2011, 16:20

HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sos:




АВТОР ТЕМЫ
 • KsandR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 12:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеИнтертайлершен » 17 авг 2011, 20:48

KsandR, ты с датчиком разобрался? какого хрена там падение по температуре? кипяти его и мерь сопротивление! проблема же появляется явно с остыванием мотора до какой-то определенной температуры





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеKsandR » 19 авг 2011, 15:31

Да дело в том, что датчик то целый... Я старый снятый датчик тестил на днях))) В морозилку его пихал и сопротивление мерил)) Вроде норма! Но на него даташита нет! Распиновку нужно узнать. Может кто знает?




АВТОР ТЕМЫ
 • KsandR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 12:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеИнтертайлершен » 19 авг 2011, 21:16

у тебя номерок датчика твоего 3х контактного не сохранился? Зачем тебе распиновка на 3х контактный датчик? смотри по крайним значением сопротивлений при определённых градусах температуры ОЖ. проверь обрыв/замыкание на корпус датчика.
я тут смотрю в книгу и вижу фигу - два датчика Т ОЖ :| одноконтактный на приборку, двухконтактный на мозги + еще есть термовыключатель
1 контактный - мерится между корпусом и контактом:
50 град. С - 160...240 Ом
120 град. С (хз как эту температуру дома получить) - 17,1...21,2 Ом (при 100 град. С - 20..35 Ом - это с графика данные)


на 2х контактный (данные с графика)
20 град. С - 2...4 кОм
100 град. С - 20..35 Ом
Что за опыты с насосом были? Zank в соседней теме писал про обратный клапан в насосе (это помимо регулятора давления на рампе) - проверяй насос манометром - подключи и пусть час/до утра стоит с ним - глянешь с утремана остаточное давление





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеKsandR » 25 авг 2011, 16:08

Номер моего датчика температуры - 89422-16010/89422-22030

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Насос я манометром и тестил... Врезал в топливную трубку тройник с манометром, при работающем двигателе вроде 2,4 бара было. В результате, на утро давление 0! Так и должно быть? Или обратный клапан сильно пропускает?




АВТОР ТЕМЫ
 • KsandR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 12:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

5E-FE плохо заводится по утрам и после простоя (>часа)

СообщениеДмитрий кинолог » 25 авг 2011, 18:51

у меня вот на горячую плохо заводилась, обратный клапан на бензонасосе не держал. Может и у тебя что-нибудь с бензонасосом :oops:



Аватара пользователя

 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33