• Текущее время: 01 май 2024, 06:34 •

снова о свечах


  снова о свечах

СообщениеДмитрий fox1011 » 18 авг 2011, 14:32

добрый день всем.тема банальная,полазил тут-чет не нашел.известно,что 7А привередливы к свечам.недавно стал чувствовать,что снова пробило свечу.причем пробивает постоянно 2 цилиндр.стояли и иридивые,и платина.щас ставлю простые НЖК 2х контактные.все поменять не получалось.вот как то утром не завел с первого раза-не схватывает.пока газку не поддашь чуток(знаю что так нельзя).и все это на холодный двигатель.потом нормально.в этом суть проблемы.поменял эту свечу одну на такую же новую-вроде тяга улучшилась,не дергает.но заводится тоже не айс)))обнулил даже комп.вот и вопрос-поможет ли замена ВСЕХ свечей на новые.и что за последствия могут быть сейчас?спасибо




АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий fox1011 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 97
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 11:36
Откуда: Алтайский край
Настоящее имя: дмитрий fox
Машина: Caldina,2001,211-7а
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеДмитрий fox1011 » 31 авг 2011, 11:51

да я на свечи-то почему подумал сразу-все симптомы появились на пробитой свече...заменил..нифига.следом провода...нифига(у меня просто уже было такое-замена помогла).а потом здесь и парни посоветовали промыть.ОПЫТ-сын ошибок трудных))))))))спасибо за советы :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а кстати вроде бы шустрее и вправду едет))




АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий fox1011 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 97
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 11:36
Откуда: Алтайский край
Настоящее имя: дмитрий fox
Машина: Caldina,2001,211-7а
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеST215G_AT » 31 авг 2011, 11:54

а если еще и форсуночки помыть ))))))))))))))))

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеДмитрий fox1011 » 31 авг 2011, 15:00

ну так-то да.но возможности технической нет.нет у нас тут стэндов для промывки форсунок)




АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий fox1011 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 97
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 11:36
Откуда: Алтайский край
Настоящее имя: дмитрий fox
Машина: Caldina,2001,211-7а
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеST215G_AT » 31 авг 2011, 21:03

Дмитрий fox1011 писал(а):ну так-то да.но возможности технической нет.нет у нас тут стэндов для промывки форсунок)

можно винсом (химия) через топл магистраль

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеGlim » 24 окт 2011, 06:04

А я вот так на выходных свечки поменял.
22102011339.jpg

На фото свечки по порядку 1-2-3-4 цилиндры слева направо. У всех обожженные юбки. Что бы это значило?
А под свечками... наконечник от ВВ провода 3 цилиндра. Отломился от провода. Кстати на нем и нагара меньше. Так что попал я ещё и на замену проводов. :(

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеИнтертайлершен » 24 окт 2011, 06:09

обожженные юбки

это просто масло осело - ничо страшного





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

Сообщение2002happy » 24 окт 2011, 07:43

Для исключения коронного нагара на изоляторе и облегчения выкручивания свечей существуют специальные смазки. Я купил и пользую:
http://photo.qip.ru/users/2002happy/115767963/
В пакетике для резьбы, а в тюбике для изолятора свечей.



Аватара пользователя

 • 2002happy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 22:46
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеGlim » 24 окт 2011, 08:26

2002happy писал(а):Для исключения коронного нагара на изоляторе и облегчения выкручивания свечей существуют специальные смазки. Я купил и пользую:
http://photo.qip.ru/users/2002happy/115767963/
В пакетике для резьбы, а в тюбике для изолятора свечей.

Если это имеет только эстетический эффект, то нафикнадо. Интересны причины появления этого коронного нагара? Диагноз?



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

СообщениеИнтертайлершен » 24 окт 2011, 08:39

Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что . изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что . плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно, в принципе, не вызывает ухудшения работы свечи, но также появляеться при "пробитом" свечном наконечнике либо, негерметичности самой свечи, что призводит к перебоям в работе двигателя.

Вобщем проблемы, как бы нет, хотя на работе двигателя это сказываеться. ИМХО

Добавлено спустя 43 секунды:
это я отседа взял http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=9667.0





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

снова о свечах

Сообщениеsanya10386 » 24 окт 2011, 09:04

наконечник от ВВ провода 3 цилиндра отломился от провода.

у меня было подобное: свеча начала пропускать газы между корпусом(свечи) и изолятором,которые в свою очередь оплавили свечной колпак,при попытке снять его-он развалился,да так что ошмётки стали мешать надеть свечной ключ-свечку не вывернуть,тогда долго мне пришлось с бубном и пинцетом рядом танцевать :D Свечку вывернул,а там изолятор крутится в самом корпусе свечи-как такое вышло-не понял,но симтомы были как у пробитого колпачка\свечи.

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя

 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26