Регулярно, раз в полгода выходит из строя датчик давления масла.
Особо не напрягает, меняю и дальше езжу.
Может датчики стремные попадаются, а может у меня косяк какой есть?
Вот почему он кончается?
У кого как?
Алекс 47 писал(а):ST215G_AT писал(а):он не стоит дорого чтобы б\у брать
Хозяин барин! Б/У запчасти служат гораздо дольше чем оригинальные (родом неизвестно откуда).Попробуй найти запчасть по номеру из каталога????????
Алекс 47 писал(а):Если лампочка горит на малых оборотах то малое давление,датчик не причём. 1. замени масло на нормальное. 2 купи русский стрелочный указатель давления масла и сделай переходник и к нему. Далее вкручиваешь его и смотришь какое давление на холодный и горячий двигатель.(В наше время если покупаешь дорогое масло это не говорит что оно качественное!) Удачи!
Deadman писал(а):Glim, в магистрали идущей к датчику никакой какахи не болтается? она может перекрывать доступ масла к мембране датчика
датчик выкрути - мотор на 2-3 секунды заведи - давлением выплюнет если что там и было. Но делаей эжто на свой страх и риск
датчик как раз причем, потому что он же ходит полгода нормально и лампочка не горит. А вот когда он умирает, тогда и начинается моргание.
По мануалу давление масла в 3SFE при холостом ходе 0,3 кг/см2, при 3000об/мин 2,5 кг/см2, при 5000 3 кг/см2. Т.е. датчик 3 кг/см2 должен спокойно держать.
Видимо надо на датчик смотреть, сколько он реально держит. Ну и надо померить реально сколько у меня давит.
Deadman писал(а):Но делаей эжто на свой страх и риск
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28