• Текущее время: 29 мар 2024, 00:21 •

Это проблема помпы или что-то другое?


  Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеLexa 77 » 07 янв 2011, 06:31

приветствую всех.подскажите может кто сталкивался.хочу поменять помпу и маслонасос.смысл есть ставить дубликат или все-таки оригинал?




АВТОР ТЕМЫ
 • Lexa 77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 20:01
Откуда: зеленогорск красноярский край
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st-191(пуля)
Проверенный продавец: Нет

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеDeniska77 » 10 авг 2013, 10:52

Паф писал(а):
Тайлер Д писал(а):
И почему на всякий случай меняется крышка помпы, а остальные подшипники нет?

какие? ролики толи? их тоже обязательно менять

Нет. Там кроме роликов еще 3 подшипника


Сиесняюсь спросить.. Какие 3 подшипника ???? :o Крышка попмпы это и есть помпа с фиброй валом и подшипником, остальное это лобовина, просто жулюзяка :)





 • Deniska77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 14:56
Настоящее имя: Денис
Машина: caldina ST195автомат 96г 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеТайлер Д » 10 авг 2013, 10:55

:| мне тоже непонятно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеStarX » 10 авг 2013, 12:23

я понял что речь идет не про подшипники, а про сальники: коленвал, маслонасос, распредвал. да их 3 штуки и тоже желательно заменить



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеПаф » 10 авг 2013, 14:33

Разобрался. Там нет подшипников. сальники уже поменял. Не снимается только шкиф распредвала. Не могу сорвать болт
А теперь еще крышка помпы не снимается из-за винта под крестовую отвертку. Боюсь придется снять усю помпу



Аватара пользователя

 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеStarX » 10 авг 2013, 17:05

да, из за этого винта тоже приходилось пару раз снимать помпу полностью и половить



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеПаф » 10 авг 2013, 22:24

С горем пополам разделался со всеми запчастями. Ну думаю щас ремень поставлю и поеду. Не тут то было. Стерлись временные метки на шкиве коленвала. Остается вариант с подгонкой по заводским меткам. Уже пять раз переставлял, а все никак не могу попасть. Выставляю по меткам, натягиваю, коленвал уходит от метки. Кручу его, зубья проскакивают
И когда нужно окончательно затягивать болт на натяжном ролике?
Спасибо за помощь.



Аватара пользователя

 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеStarX » 10 авг 2013, 23:21

как я и говорил.
я делаю так:
1. сжимаю пружину натяжного ролика и подтягиваю болт
2. ставлю ремень грм как он должен стоять, но не надеваю его на шкив распредвала
3. ставлю нижнюю крышку ремня, шкив навесного, подтягиваю болт шкива
4. выкручиваю свечи
5. убеждаюсь что метка на шкиве коленвала стоит на 0, если нет, то вращением за болт шкива выставляю в 0
4. с помощью маленького зеркальца (со спичечный коробок) и фонарика вращением за болт шкива распредвала выставляю метку
5. когда метки выставлены, то надеваю ремень грм на шкив распредвала, при этом натягивая его так чтобы не было слабины со стороны паразитного ролика, а вся слабина ушла на натяжной ролик, т.е в правую сторону относительно шкива распредвала если смотреть на мотор со стороны ремня. если ремень грм не совпадает на пол зуба, то вращением за болт шкива распредвала увожу шкив распредвала от метки на эти пол зуба по часовой стрелке (я думаю что в дальнейшем когда ремень растянется, то метки встанут на свои места)
6. удерживаю ремень грм на шкиве распредвала рукой, отпускаю болт натяжного ролика, чтобы он подтянул ремень
7. за болт шкива коленвала делаю 2 полных оборота и затягиваю болт натяжного ролика
8. проверяю метки, если все нормально, то прокручиваю еще пару раз и окончательно убеждаюсь что ремень выставлен правильно.
9. если как то так получилось, что сбился на 1 зуб, то процедура выполняется заново, но из раз 5-6 установки ремня ни разу не ошибался



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеПаф » 15 сен 2014, 01:01

А в теме с тех пор, как я полез менять Грм, так никто не отметился.Ладно, суть вот в чем...
Когда в прошлом году менял грм, заодно поменял крвшку помпы gmb и поставил ее на прокладку, что шла в комплекте. Как я сейчас думаю, не заметил, что один болт крышки провернулся и не притянул прокладку. В итоге прогорела это паранитовая проклалка, пошла мизерная течь. Ну, думаю, устраню эту течь, что ваще сухо стало. Но не тут то было. Взял оригинальную металлическую прокладку, поставил, а течь только усилилась, но уже со стороны грм. Один или два болта перетянул кажись - провернулись. Еще провернулся болт, который держит регулировочную планку генератора - тоже вкручивается в помпу
Что делать? Ставить на герметик? Или думать о новой помпе?



Аватара пользователя

 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеStarX » 15 сен 2014, 09:42

ставь новую помпу и купи себе ключик, типа вот такого
Изображение
с диапазоном 5-25 Нм, а лучше и ещё один с диапазоном 19-110 Нм.
и вот тогда ты перестанешь срывать болты, и всё будет равномерно притягиваться



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Это проблема помпы или что-то другое?

СообщениеТайлер Д » 15 сен 2014, 10:10

StarX писал(а):с диапазоном 5-25 Нм, а лучше и ещё один с диапазоном 19-110 Нм.

:D 5000 р. за оба



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13