Проблема в следующем:
После замены ходовки хотел выехать из гаража, ан нет. Включаю R - ноль реакции, включаю D опять тишина - машина стоит на месте.
Переключаю на P - душераздирающий хруст , как будто сцепление не выжал (какое нах сцепление на автомате). Причем такой же хруст
при переводе рычага из любого положения на P. Посмотрел на тросик от коробки под капотом - при переключении он положение меняет.
До ремонта ходовки все работало как надо. Казалось бы при чем тут ходовка? Дело в том, что при снятии левого переднего рычага
пришлось снять болт подушки двигателя выкрутить болт подрамника отжать его (подрамник) и поддомкратить коробку (на пару-тройку сантиметров,
чтобы болт рычага можно было вытащить). Мое мнение, что поднятием коробки на такую величину ничего испортить было нельзя, отсюда вопрос:
что это может быть и как с этим бороться.