• Текущее время: 28 апр 2024, 02:27 •

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу


  АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 31 мар 2012, 07:17

Здравствуйте автолюбители. Может кто поможет советом, либо сталкивался с подобными симптомами поведения Калдины. На форуме подобного не нашел, возможно не туда смотрел...
При резком разгоне,(тапка в пол), например при обгоне на трассе (именно так я впервые и столкнулся с проблемой), на скорости 100-110 км/ч переключение АКПП происходит, как бы с "закусыванием" или "заеданием", машина начинает дергаться 1-2 сек а потом переключается.

Я предполагаю, что переключение происходит со 2 скорости на 3. Уточню ,что имеется в виду не КИК ДАУН. Такие же симптомы и при равномерном разгоне от 0 и до 100-110 км/ч, когда и происходит переключение с "заеданиме", далее все нормально. Если же при разгоне педаль газа слегка не дожимать до конца, то есть разгоняться менее интенсивно то переключение на этой скорости происходит нормально.
В остальных случаях АКПП переключается адекватно.

Подскажите каким образом вычислить истинную причину такого поведения! В чем может быть проблема, в АКПП или в чем то еще? Крайне не приятно на трассе обгонять с таким "заеданием" в переключении!
PS: Масло в АКПП менял пол года назад, залили мне castrol transmax dex 3 multivehicle, по моей просьбе откручивали поддон, своими глазами видел что все было чисто, по словам мастера идеально. На замену с промывкой ушло 11 литров масла(по чеку, если не обманули). Фильтр не меняли, потому как там металлическая сетка, ее вроде помыли,но точно не помню.

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеcancRER » 05 апр 2012, 15:56

У меня похожая проблема на st195... в спокойном режиме нормально всё переключается, за искл. с 1-й на 2-ю (но там фрикционам конец наверное подходит...рывок небольшой ощущается). Если же интенсивно разгонятся на D в обычном режиме, то с 3-й на 4-ю происходит как бы двойное переключение с толчками (довольно мягкими), т.е. ты думаешь она переключилась, ан нет...обороты по прежнему высокие, потом через секунду повторное переключение и обороты спадают, чувствуется полное переключение на 4-ю. Такое же проявляется иногда и со 2-й на 3-ю. Однажды специально посчитал количество переключений - показало 5 раз!!!!!! (т.е. как-будто у меня 6-ти ступенчатая КПП!!!!) Если же включить режим "Power" то все скорости четко и пожесче переключаются..всё стабильно. Тросик всячески регулировал, но это лишь дает более жесткие переключения и задержки. Сути проблемы не решает.... вот тоже голову ломаю....ну как ломаю :-) просто езжу и всё. надо погончить включаю Power.

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32