Здравствуйте автолюбители. Может кто поможет советом, либо сталкивался с подобными симптомами поведения Калдины. На форуме подобного не нашел, возможно не туда смотрел...
При резком разгоне,(тапка в пол), например при обгоне на трассе (именно так я впервые и столкнулся с проблемой), на скорости 100-110 км/ч переключение АКПП происходит, как бы с "закусыванием" или "заеданием", машина начинает дергаться 1-2 сек а потом переключается.
Я предполагаю, что переключение происходит со 2 скорости на 3. Уточню ,что имеется в виду не КИК ДАУН. Такие же симптомы и при равномерном разгоне от 0 и до 100-110 км/ч, когда и происходит переключение с "заеданиме", далее все нормально. Если же при разгоне педаль газа слегка не дожимать до конца, то есть разгоняться менее интенсивно то переключение на этой скорости происходит нормально.
В остальных случаях АКПП переключается адекватно.
Подскажите каким образом вычислить истинную причину такого поведения! В чем может быть проблема, в АКПП или в чем то еще? Крайне не приятно на трассе обгонять с таким "заеданием" в переключении!
PS: Масло в АКПП менял пол года назад, залили мне castrol transmax dex 3 multivehicle, по моей просьбе откручивали поддон, своими глазами видел что все было чисто, по словам мастера идеально. На замену с промывкой ушло 11 литров масла(по чеку, если не обманули). Фильтр не меняли, потому как там металлическая сетка, ее вроде помыли,но точно не помню.