• Текущее время: 28 апр 2024, 00:50 •

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу


  АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 31 мар 2012, 07:17

Здравствуйте автолюбители. Может кто поможет советом, либо сталкивался с подобными симптомами поведения Калдины. На форуме подобного не нашел, возможно не туда смотрел...
При резком разгоне,(тапка в пол), например при обгоне на трассе (именно так я впервые и столкнулся с проблемой), на скорости 100-110 км/ч переключение АКПП происходит, как бы с "закусыванием" или "заеданием", машина начинает дергаться 1-2 сек а потом переключается.

Я предполагаю, что переключение происходит со 2 скорости на 3. Уточню ,что имеется в виду не КИК ДАУН. Такие же симптомы и при равномерном разгоне от 0 и до 100-110 км/ч, когда и происходит переключение с "заеданиме", далее все нормально. Если же при разгоне педаль газа слегка не дожимать до конца, то есть разгоняться менее интенсивно то переключение на этой скорости происходит нормально.
В остальных случаях АКПП переключается адекватно.

Подскажите каким образом вычислить истинную причину такого поведения! В чем может быть проблема, в АКПП или в чем то еще? Крайне не приятно на трассе обгонять с таким "заеданием" в переключении!
PS: Масло в АКПП менял пол года назад, залили мне castrol transmax dex 3 multivehicle, по моей просьбе откручивали поддон, своими глазами видел что все было чисто, по словам мастера идеально. На замену с промывкой ушло 11 литров масла(по чеку, если не обманули). Фильтр не меняли, потому как там металлическая сетка, ее вроде помыли,но точно не помню.

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеТайлер Д » 31 мар 2012, 07:44

удар или рывок есть после задержки?
чо самодиагностика говорит?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

Сообщениеregion19 » 31 мар 2012, 07:48

Aleksey Kvasov а тему ниже читал??? Там все все симптомы помоему уже разжевали...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 31 мар 2012, 08:08

Тайлер Д писал(а):удар или рывок есть после задержки?
чо самодиагностика говорит?



Удара нет, рывок небольшой есть...самодиагностику не делал, с техникой не владах :)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
region19 писал(а):Aleksey Kvasov а тему ниже читал??? Там все все симптомы помоему уже разжевали...


Читал конечно! НО там в основном проблемы пожеще, а вот подобного не нашел(возможно не увидел), потому и создал новую тему. Ладно если машина подпинывает, или немного дергается, с этим можно мериться, к тому же возраст...не новая. Но при обгоне, когда попался на таком "заедании" было крайне не приятно, как будто машина не сможет переключиться!
У друга такая же Калда ,вчера вытащил его за город, сели ,прокатились на его и на моей (что бы исключить фактор моего сумашествия) , он отчетливо заметил проблему. На его машине такого нет ,сам проверял за рулем.

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеТайлер Д » 31 мар 2012, 08:11

до замены жидкости была такая проблема?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 31 мар 2012, 08:19

Тайлер Д писал(а):до замены жидкости была такая проблема?


На сколько помню была, но не такая явная, хотя возможно я так интенсивно не ездил, потому как вожу только первый год ,и это первый автомобиль. Всю зиму пилил по городу, но пришлось пару раз смотаться на дальние расстояния ,где и заметил проблему. Были мысли что как то не так поменяли масло в АКПП, но в тоже время помню что мне и до замены казалось что в этом диапазоне скорости не все хорошо с переключением ,потому я и отправился менять масло

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеТайлер Д » 31 мар 2012, 10:21

надо сделать самодиагностику - в FAQ есть тема.
предполагаю что блок соленоидов/один соленоид. неполное открывание/закрывание. возможно надо будет снять гидроблок и проверять каждый соленоид.
вообщем, только общие банальные вещи тока можно предположить



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 31 мар 2012, 12:15

самодиагностику попробую сделать, с помощью товарища, он вроде шарит. Если не сложно ,то можно услышать предположения? что бы было о чем общаться когда поеду в сервис....и не пришлось пол машины разбирать, в поисках не известного))

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеТайлер Д » 31 мар 2012, 16:27

предположения?
чуть выше писал - блок соленоидов/один соленоид. неполное открывание/закрывание



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

АКПП, при резком разгоне, заедает со 2 на 3 передачу

СообщениеAleksey Kvasov » 05 апр 2012, 15:21

Проблема решилась!
Несколько дней назад поехал в сервис, где мне осенью меняли ГРМ и все мелочевку вместе с ним. Как мне показалось, из под кожуха ГРМ стал исходить посторонний звук, приехал в сервис, там мне сказали что скорее всего ГРМ требует регулировки. Ну говорю ОК! регулируйте ,да заодно замените навесные ремни ,судя по виду уже пора. Спросил у мастера, говорю а у меня с тросиком дроссельным все нормально, вроде если по мануалке смотреть ,так он прослаблен, мне сказали подтянем не вопрос. Подтянули, я в надежде, поехал за город, прокатиться, звука постороннего из под капота не было, мелочь а приятно ,угадал с ГРМ. Думаю может и переключения коробки пришли в норму, возможно тросик был виноват.....разогнался, НЕт! дергается на той же скорости, ну думаю жить мне с этим глюком). поехал домой, по дороге залил бензин на заправке на которой ни когда не заправлялся, причем обычно лью 95 а тут залил 92. На следующий день, поехал в сервис записался к электрику, на тестирование, по поводу своей проблемы, ну и на обратном пути решил проверить, как переключается....и о чудо, прижарил машину, все ОК! остановился думаю че за нах!?? разогнал опять ,все в норме, еще разок....нет и следа на "заедание" при резком разгоне! подпинывает но в пределах разумного! вот теперь и думаю что это было?? тросик, или бенз(хотя фиг знает каким образом), или ГРМ(тоже не понятно почему)???...или все вместе? При резком разгоне заметил, что двигатель стал крутиться дальше, почти до 6тыс оборотов, раньше же крутился до 5 с небольшим, наверное все таки тросик, хотя странно почему в этот же день, машина не поехала нормально....может коробка не перестроилась...

Ну как то так)

Баба с возу - Калдине легче!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Aleksey Kvasov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
31 мар 2012, 05:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей Квасов
Машина: CALDINA st210G 2wd(3s-fe)2001г
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29