• Текущее время: 28 апр 2024, 06:54 •

Помогите разобраться с кнопками на автомате


  Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеИнтертайлершен » 04 дек 2008, 22:44

Господа недавно купил Калдину 1994г. двигатель 2литра 3S. Есть 2 кнопки около рычага автомата MANU и PWR. Как я понял это режимы автомата, но если кто знает объясните подробнее что есть что. А еще какая-то загадочная красная кнопка тоже рядышком. Вообщем я в неведении, помогите кто сможет.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеEddie » 04 дек 2008, 23:11

Тут все очень просто:
MANU - считай зимний режим. Машинка трогается очень мягко (скорее всего даже со второй передачи).
PWR - спортивный режим. Как говорится, без комментариев :)

А красная кнопка нужна для того, чтобы перемещать рычаг селектора АКПП, когда ключ не вставлен или когда на нейтрали заглушил двигатель, она, короче, снимает блокировку рычага АКПП.



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеNITROX » 05 дек 2008, 05:34

Дополню маненько:

Режим ""Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "MANU" как бы "." реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".



Режим PWR(POWER).Этот режим считается противоположным режиму "MANU", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Eddie писал(а):А красная кнопка нужна для того, чтобы перемещать рычаг селектора АКПП, когда ключ не вставлен или когда на нейтрали заглушил двигатель, она, короче, снимает блокировку рычага АКПП.



Красную кнопку без вставленного ключа не нажмешь, так же как и не вынешь ключ на нейтрали.

Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя

 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеRoAcH » 05 дек 2008, 09:37

заодно напишите смысл овер драйва, не пойму ! ну обороты выше , но до 120 еду и обороты так и растут 4 или 5 тыс , а отключаеш падают , 5 передача ! смысл с ней вообще ездить тода , если повер есть ?

https://vk.com/id267415530


Аватара пользователя

 • RoAcH • 

Сообщения: 613
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 14:34
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

Сообщениеm03g » 05 дек 2008, 10:58

RoAcH писал(а):заодно напишите смысл овер драйва, не пойму !

Овердрайв отключает высшую передачу. например 5 если автомат пятиступенчаный или 4 если 4 ступенчатый.
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.
4. Затяжной подъем на большой скорости, дабы автомат не прыгал постоянно с передачи на передачу.

Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Аватара пользователя

 • m03g • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 18:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Nissan Teana :))
Проверенный продавец: Да

Помогите разобраться с кнопками на автомате

Сообщениеtenente » 05 дек 2008, 14:22

NITROX писал(а): Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).

Парни, а у нас на коробасе тож SHIFT кнопка, это как у ниссанов что ли переключение на спорт режим? Я до этого все думал, что это защелка бороды. :oops: Где правда?)



Аватара пользователя

 • tenente • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 13:33
Откуда: Москва. ЮАО.
Настоящее имя: Юрий
Машина: AZT241 2003
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеEddie » 05 дек 2008, 16:30

NITROX писал(а):Красную кнопку без вставленного ключа не нажмешь, так же как и не вынешь ключ на нейтрали.

Странно, я на своей старой Висте много раз нажиал :)



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеNikotin » 05 дек 2008, 23:23

На "MANU" по городу можно ездить? для экономии? снега, льда нет
Просто мне между гонками по городу бывает порой покайфу поездить не более 50 км/ч по городу.

О_о


Аватара пользователя

 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеEddie » 06 дек 2008, 01:40

Можно. Вот только насчет экономии не знаю - если и есть, то мизерная.
Хотя мне кажется порой, что опасно - машинка очень медленно ускоряется и обгоны совершать стремно.



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Помогите разобраться с кнопками на автомате

СообщениеHummer » 19 дек 2008, 11:04

"Красную кнопку без вставленного ключа не нажмешь, так же как и не вынешь ключ на нейтрали."

Готов поспорить на ПТС, что нажму я эту красную кнопку БЕЗ ключа. Переведу рычаг в любое положение. А вот при включенной любой передаче кроме P, ключ действительно не вынешь.

Первый раз слышу, чтобы у калдин была короба автомат 5 ступка. У всех всю жизнь была 4 ступка. У рессорных так вообще 3 передачи.

O/D и PWR схожие режимы, нужны для оттягивания момента переключения на высшую передачу. Но O/D убирает самую высшую передачу для исключения возможности постоянного переключения автомата. Я его юзаю в основном на подъемах в гору и спусках с горы. PWR на гонках, например со светофоров, переключения оттянуты, а значит нет скачков и потери времени при разгоне. Расход бенза при этом гораздо больше конечно же.
MANU - все верно сказали, строгание с места со второй передачи сразу, для боле плявного, легкого трогания с места на льду.

Toyota Caldina GT, 2001, 4wd
LEXUS RX300, 2004, R3


Аватара пользователя

 • Hummer • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
01 май 2008, 22:25
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina GT, 2001, 4wd
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28