• Текущее время: 28 апр 2024, 02:15 •

Внешний левый ШРУС


  Внешний левый ШРУС

СообщениеTsarb » 26 июн 2012, 22:35

Привет всем! Кто нибудь менял левый внешний шрус на ST-215 4WD 98г.в. Я купил HDK TO-09A48 Шрус наружный с кольцом "ABS" а он не налазит :( :( :( :(

CALDINA AT211,CT216,ST21#
3SFE 2000CC 16-VALVE
AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD
ST215G-DWPEK
Период выпуска 08.1997-09.2002
Комплектация E TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT



АВТОР ТЕМЫ
 • Tsarb • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 16:10
Откуда: г. Коломна, Московская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina ST215 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Внешний левый ШРУС

Сообщениеregion19 » 01 июл 2012, 05:16

тема клон :twisted:

Добавлено спустя 38 секунд:
снимай свой, считай шлицы, вези в магаз где покупал меняй!!!

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Внешний левый ШРУС

СообщениеTsarb » 03 июл 2012, 02:28

На правый не пробовал. Может и мутили(надеюсь что нет конечно). Каталог говорит что это правый в левом нет такого Exist

CALDINA AT211,CT216,ST21#
3SFE 2000CC 16-VALVE
AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD
ST215G-DWPEK
Период выпуска 08.1997-09.2002
Комплектация E TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT



АВТОР ТЕМЫ
 • Tsarb • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 16:10
Откуда: г. Коломна, Московская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina ST215 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Внешний левый ШРУС

СообщениеTsarb » 03 июл 2012, 02:35

поменять не могу, 2 недели давно прошло. на коробке написано 24 шлица по факту так и есть, на старом скорее всего 25 шлицов.
Весь измерить его и подобрать чисто по размерам?

CALDINA AT211,CT216,ST21#
3SFE 2000CC 16-VALVE
AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD
ST215G-DWPEK
Период выпуска 08.1997-09.2002
Комплектация E TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT



АВТОР ТЕМЫ
 • Tsarb • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 16:10
Откуда: г. Коломна, Московская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina ST215 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Внешний левый ШРУС

СообщениеТайлер Д » 03 июл 2012, 06:07

объедините чтоли...чо за приколы с двумя темами то?

я хз какой ашдк японский...наивно так думать, не? кетайцы тупо другим модулем эти 24 шлица нарезали вот и не лезет. дерьмо, как говорится, случается



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Внешний левый ШРУС

СообщениеTsarb » 21 авг 2012, 17:04

На Exist появились аналоги, гляньте

CALDINA AT211,CT216,ST21#
3SFE 2000CC 16-VALVE
AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD
ST215G-DWPEK
Период выпуска 08.1997-09.2002
Комплектация E TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT



АВТОР ТЕМЫ
 • Tsarb • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 16:10
Откуда: г. Коломна, Московская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina ST215 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Внешний левый ШРУС

СообщениеПриморец » 23 сен 2012, 18:43

Заказал во Владе левый привод, пришел, стал менять пыльники. При съёме трипоида обнаружил второе стопорное кольцо - за ним. Смутило, т.к. на моих приводах не встречал. Второе удивление появилось когда пылник внутреннего шруза не залез на на стакан. На данном валу пыльник больше. Короче встанет ли этот вал ко мне? есть сомнения. Внешний ШРУЗ похож с моим, а вот отличия - толщина вала (она на моём валу меньше) и диаметр внутреннего стакана куда входит трипоид - судя по пыльнику мой тож меньше. Надпись фломастером была 210 ст ,3S, а от чего вал вопрос?





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Внешний левый ШРУС

СообщениеA Scanner Darkly » 25 сен 2012, 02:31

Совет: не надо ничего измерять, снимайте привод(если менять только ШРУС, то придётся распрессовывать эту гранату, а работёнка это пыльная, ибо потом ещё запрессовывать обратно), подбирайте по образцу, проверяйте состояние запчасти, покупайте.

Много раз менял (на AT211 7A-FE) ШРУСы (внутренние и внешние) по отдельности и привода в целом, проблем с приобретением в местных магазинах было достаточно. Как по длине цельнометаллической части, так и по количеству шлицов вариантов было много и все, якобы, из каталога точно на вашу модель, цены кусались.
Проблема решалась снятием привода и посещением авторазборок (не знаю, есть ли в ваших городах что-то подобное) с образцом легко находилась точно такая же деталь по приемлемой для меня цене (где-то от 1500 за две гранаты с железякой). Стопорное кольцо подбиралось в гараже.
Гадать от чего вал? От какой-нибудь тойоты, камри в старом кузове или короны, или карины...
Когда отдавал в сервис по этой причине автомобиль в первый раз(не было возможности делать самому) плохие люди поставили привод короче, от другой машины...И всё закончилось нехорошо.
Пыльники так хрен с ними, но вот с длиной, диаметром и числом зубьев всегда можно ошибиться.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26