A Scanner Darkly » 25 сен 2012, 02:31
Совет: не надо ничего измерять, снимайте привод(если менять только ШРУС, то придётся распрессовывать эту гранату, а работёнка это пыльная, ибо потом ещё запрессовывать обратно), подбирайте по образцу, проверяйте состояние запчасти, покупайте.
Много раз менял (на AT211 7A-FE) ШРУСы (внутренние и внешние) по отдельности и привода в целом, проблем с приобретением в местных магазинах было достаточно. Как по длине цельнометаллической части, так и по количеству шлицов вариантов было много и все, якобы, из каталога точно на вашу модель, цены кусались.
Проблема решалась снятием привода и посещением авторазборок (не знаю, есть ли в ваших городах что-то подобное) с образцом легко находилась точно такая же деталь по приемлемой для меня цене (где-то от 1500 за две гранаты с железякой). Стопорное кольцо подбиралось в гараже.
Гадать от чего вал? От какой-нибудь тойоты, камри в старом кузове или короны, или карины...
Когда отдавал в сервис по этой причине автомобиль в первый раз(не было возможности делать самому) плохие люди поставили привод короче, от другой машины...И всё закончилось нехорошо.
Пыльники так хрен с ними, но вот с длиной, диаметром и числом зубьев всегда можно ошибиться.