• Текущее время: 29 мар 2024, 18:35 •

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?


  Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

Сообщениеnoorgoosh » 24 ноя 2012, 12:16

Всем здравствуйте!

Была вот такая тема viewtopic.php?f=56&t=12371&st=0&sk=t&sd=a&page=all. Но она угасла (сцепление вроде нормальное), да и вопрос к трансмиссии относится. Поэтому описываю проблему здесь.

1. При трогании первая иногда свободно, иногда с усилием, иногда вообще не втыкается, отпускаю сцепление в нейтрали, вновь его выжимаю и первая включается. Иногда слышно, как проворачиваются шестеренки--мне аж как будто по руке ножом полосуют--до того жалко железку. ))
2. При переходе с первой передачи на вторую--тоже затруднённо, если сразу переключать, то щелчок и опять как будто по шестерёнкам проворачивающимся удар. А вот если в среднем положении выждать пол-секунды--секунду, то всё плавно проходит.
3. Раньше не было, но и при переходе на третью, пару уже раз замечал щелчок.
4. С повышенных на пониженные особо проблем не замечал, но иногда всё-таки на первую понижаешь и щёлкает.
5. Но опять же сцепление и не пробуксовывает, пробовал трогаться со второй--всё нормально. (Не знаю, о чём это может говорить, но к общей картине прикладываю).
6. Гидропривод сцепления новый (3 месяца), прокачал его, крышечку почистил--без толку. Буквально когда менял гидроцилиндры такого не было--всё плавно переключалось.

В чём проблема может быть?!

Пэ.Сэ. В одном сервисе мне уверенно сказали, что всё "вообще нормально переключается", во втором--"всё нормально ремонтируется--сцепление поменяем и всё" (а сцепление-то нормуль. как выяснилось). Так что и доверять особо не понятно кому.




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

СообщениеТайлер Д » 24 ноя 2012, 16:00

я тебе уже писал. повторюсь:
1. 1 передача осталась без синхронизатора
2. 2 передача осталась без синхронизатора
3. 3 передача готовится расстаться с синхронизатором
4. если переключаться на пониженные достаточно быстро, либо пользоваться перегазовкой то проблем и не будет. с первой передачей при переключении "вниз"даже при исправных синхронах бывают звуки неприятные и затрудненное включение.
5. Допустим со сцепой всё норм.
6. Зазоры выставлял? свободный ход педали сцепления? свободный ход вилки выключения сцепления?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

Сообщениеnoorgoosh » 24 ноя 2012, 16:24

Писал, спасибо. Особенно, что вовремя от заказа нового сцепления отвернули. Сейчас я пытаюсь понять, можно ли с этим вопросом обойтись малой кровью и если нет, какие денежные перспективы...

По пп. 1-3: чем это чревато в перспективе: стоит ли ждать окончательной поломки или лучше не "добивать"--дороже выйдет?
По 6. Педаль сцепления вроде нормально--размыкание сцепления где-то в первой половине хода-середине, выжимается за небольшой ход (не знаю, может 20-30 мм). Это если я правильно вопрос понял. А про вилку--что там регулируют?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

СообщениеТайлер Д » 24 ноя 2012, 16:43

свободный ход педали (ход педали до того момента когда шток (толкатель) педали упрется в поршень главного цилиндра сцепления) 5-15 мм. либо измеряя по зазору между штоком педали и поршнем гцс 1-5 мм. при этом желательно выдержать высоту педали от пола: до 1996 гв. 152-162, с 96 гв. 149-159 мм. свободного хода у вилки нет. это с книжки.

по синхронам. либо заменить их, либо удалять вообще. это моё мнение. возможно ошибаюсь. не знаком с долгой работой кпп тойоты с неисправными синхронами. у кпп жигулей (2101-2107) при работе с неисправными синхронами случались неприятности с попаданием пружин синхронов под шестерни. дальше там творились страшные вещи



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

Сообщениеnoorgoosh » 24 ноя 2012, 17:00

букварь я тоже почитал. подумал, что непринципиально--140 от пола или 160. тут скорее удобство, а это пока не первый вопрос. главное--выжим 100% в середине хода, а то я всё педаль в пол выжимал, потом только обратил внимание, что тут всё в порядке.
ммм, а чем это отличается--замена от удаления? с удалёнными разве поедет?
а синхронизатор что из себя представляет--это где-то здесь http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 50ba5a74c7?
т.е. какие детали при этом меняют обычно--для калькуляции?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

СообщениеТайлер Д » 24 ноя 2012, 17:20

noorgoosh, ход свободный важен! не для комфорта эти цифры. важно выдержать все зазоры описанные.

Изображение
вот тебе пример синхронов. не весь синхрон, только деталь изнашивающаяся первой, ибо латунь. та самая детль из-за которой в кпп льют трансмисионку GL4

а это синхроны твоей коробки
Кольцо синхронизатора 5 передачи
33399-12011
33398-12010
33397-28010
33396-28010

соответственно 4,3,2, 1 передачи
33381-28010
33369-28010
33038-28010
33037-28010

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
перед заказом деталей лучше канеш провести дефектовку кпп. пружинные кольца могут уже в картере валяться



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Плохо переключаются передачи на CT-199(E57F-06B)--почему?

Сообщениеnoorgoosh » 24 ноя 2012, 18:44

вскрытие и дефектация это есессно (со сцеплением я уже поспешил, больше паники не хочется). конечно, заочно диагноз не поставишь--тут без пальпации никак. )))
просто мне уже на одном сервисе с диагностикой двигателя по ушам проехали--я поверил сначала. теперь с передачами в 2-х местах противоположное говорят. вот и ищу независимые незаинтересованные мнения--не хочется деньги на ветер выбрасывать. а с такими сервисами это как 2 пальца об асфальт.

почитал вот ещё http://amarok-club.ru/forum/archive/ind ... t-556.html жаркое, блин, дело на форуме.
а вот здесь http://aseno.ru/page/page/1342/ сразу говорят--2-ую включать через паузу.
может, меня в автошколе чему-то не доучили?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16