noorgoosh » 21 янв 2013, 20:37
Тайлер Д писал(а):какая еще вискомуфта? под машину загляни)))) у тебя постоянный полный привод с межосевым дифом в раздатке.
ну, загляну и что? )))))) так и заглядывал и... ничего ))) ладно, если серьезно, то я правда про то, что эта муфта в мосте, наверно, загнул, но честно полагал, что именно она (называется V-flex) задний мост крутиться и заставляет. может, и правда--межосевой дифференциал--наверно, так и есть, буду знать теперь...
Тайлер Д писал(а):преднатяг в роликовых подшипниках хвостовика (ведущего вала) создается распорной втулкой 41231-22010. тебе её надо будет менять
данные по преднатягу: для бэу подшипника 0,49-0,78 Нм/для нового 0,98-1,57 Нм. подшипиники надо будет менять - перемещение хвостовика их раздолбило - это тот удар который ты слышишь - при движении вперед хвостовик выталкивается из редуктора, при движении задним ходом втягивается.
преднатяг проверяется динаметрическим ключом после затяжки гайки хвостовика моментом 108 Нм. крутишь динаметроическим ключом за гайку и смотришь усилие прокручивания хвостовика. полуоси должны быть на месте, колеса ессесно сняты. если натяг меньше чем надо - дозатягиваешь гайку хвостовика по 5-10 градусов до момента когда хвостовик не будет прокручиваться с указанным усилием. если перетянул подшипники - опять всё разбираешь и меняешь распорную втулку. момент затяжки гайки хвостовика не должн превышать 235 Нм. инфа из мануала по 215 Гт-т - редуктора у вас одинаковы, у тебя просто вметос приводов полуоси в чулках
за детализацию спасибо. но главное, что так махать рукой на редуктор не стоит--"нах, давай целиком контракт"? будем посмотреть тему с хвостовиком.
такой еще вопрос. шестерня туда-сюда ерзает. масло 75w-90, уровень в норме. понятно, что здоровья передаче такие движения не прибавляют. но она быстро так убивается, как думаешь?