• Текущее время: 28 апр 2024, 15:21 •

Гул в заднем мосту--что может быть?


  Гул в заднем мосту--что может быть?

Сообщениеnoorgoosh » 21 янв 2013, 19:14

Когда давлю на газ, все нормально. Как только накатом пускаю--на двигателе или в нейтрали, появляется гул сзади. Заехал в сервис, там сказали, что мост под замену. А что именно--в нем ведь и вискомуфта, и передача гипоидная, и дифференциал--не говорят. Под замену тупо мост и все. А пункт 3 вот отсюда http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -niva/gul/

Кто что знает по данной теме?

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
да, вот еще такой момент. кажется иногда, что если порезче дать газ, то как будто удар ощущается, типа как люфт где-то выбирается.




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Гул в заднем мосту--что может быть?

СообщениеТайлер Д » 21 янв 2013, 20:10

какая еще вискомуфта? под машину загляни)))) у тебя постоянный полный привод с межосевым дифом в раздатке.

преднатяг в роликовых подшипниках хвостовика (ведущего вала) создается распорной втулкой 41231-22010. тебе её надо будет менять

данные по преднатягу: для бэу подшипника 0,49-0,78 Нм/для нового 0,98-1,57 Нм. подшипиники надо будет менять - перемещение хвостовика их раздолбило - это тот удар который ты слышишь - при движении вперед хвостовик выталкивается из редуктора, при движении задним ходом втягивается.

преднатяг проверяется динаметрическим ключом после затяжки гайки хвостовика моментом 108 Нм. крутишь динаметроическим ключом за гайку и смотришь усилие прокручивания хвостовика. полуоси должны быть на месте, колеса ессесно сняты. если натяг меньше чем надо - дозатягиваешь гайку хвостовика по 5-10 градусов до момента когда хвостовик не будет прокручиваться с указанным усилием. если перетянул подшипники - опять всё разбираешь и меняешь распорную втулку. момент затяжки гайки хвостовика не должн превышать 235 Нм. инфа из мануала по 215 Гт-т - редуктора у вас одинаковы, у тебя просто вметос приводов полуоси в чулках



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Гул в заднем мосту--что может быть?

Сообщениеnoorgoosh » 21 янв 2013, 20:37

Тайлер Д писал(а):какая еще вискомуфта? под машину загляни)))) у тебя постоянный полный привод с межосевым дифом в раздатке.

ну, загляну и что? )))))) так и заглядывал и... ничего ))) ладно, если серьезно, то я правда про то, что эта муфта в мосте, наверно, загнул, но честно полагал, что именно она (называется V-flex) задний мост крутиться и заставляет. может, и правда--межосевой дифференциал--наверно, так и есть, буду знать теперь...
Тайлер Д писал(а):преднатяг в роликовых подшипниках хвостовика (ведущего вала) создается распорной втулкой 41231-22010. тебе её надо будет менять
данные по преднатягу: для бэу подшипника 0,49-0,78 Нм/для нового 0,98-1,57 Нм. подшипиники надо будет менять - перемещение хвостовика их раздолбило - это тот удар который ты слышишь - при движении вперед хвостовик выталкивается из редуктора, при движении задним ходом втягивается.
преднатяг проверяется динаметрическим ключом после затяжки гайки хвостовика моментом 108 Нм. крутишь динаметроическим ключом за гайку и смотришь усилие прокручивания хвостовика. полуоси должны быть на месте, колеса ессесно сняты. если натяг меньше чем надо - дозатягиваешь гайку хвостовика по 5-10 градусов до момента когда хвостовик не будет прокручиваться с указанным усилием. если перетянул подшипники - опять всё разбираешь и меняешь распорную втулку. момент затяжки гайки хвостовика не должн превышать 235 Нм. инфа из мануала по 215 Гт-т - редуктора у вас одинаковы, у тебя просто вметос приводов полуоси в чулках

за детализацию спасибо. но главное, что так махать рукой на редуктор не стоит--"нах, давай целиком контракт"? будем посмотреть тему с хвостовиком.
такой еще вопрос. шестерня туда-сюда ерзает. масло 75w-90, уровень в норме. понятно, что здоровья передаче такие движения не прибавляют. но она быстро так убивается, как думаешь?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Гул в заднем мосту--что может быть?

СообщениеТайлер Д » 21 янв 2013, 20:42

быстро. может случиться так что придеться менять пару



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31