Тайлер Д писал(а):ASS, ааа...ну да, ну да...а мож всётаки это задний редуктор?)
я уже писал в какой то теме - в эту машину вселился дъявол! я ниразу в жизни не видел авто, в котором было бы столько проблем. даже уаз 1975 г.в., по сравнению с этой конкретной калдой, сама надежность
На этой калде с 2009 года проехал 60 тыс, проблем не было вообще! Кроме протекающей прокладки ГБЦ!=)
То что жрала масло, только моя вина.
А проблемы с заводом на горячую возникли не давно, в конце мая, но проблема решена.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:ASS писал(а):BelArtGenПопробуй освятить или сеанс экзорцизма с выездом в гараж закажи
Ду маю тот спец по ватоматам быстро в экзорцЫста переквалифицируется, когда выгодой запахнет
Короч, меняй коробку на контракт, и перестань искать другие причины.
Твои симптомы я проходил, говорю те точно.
Сам подумай, как на нейтрали машина ехать может, если дело в ридукторе?
Если бы была виновата коробка, то проблема бы была каждый раз я так понимаю при включении задней скорости, но она плавающая то есть то нету. И никакого экзорцизма тут нет, зимой задняя работает отлично, но по скользкому, если по асфальту, то проблема есть, а значит возможно что-то с задним редуктором, у меня скорость вращения задних колёс при поворотах равная, то есть проблемы в редукторе хоть как есть, так-же резина на задней оси жрётся.
Заказал сегодня все подушки двигла и подушку заднего редуктора. По поводу едет на нейтрале, возможно да, проблемы в коробке есть, но они возникают только если перед этим что-то блокирует задние колёса, ибо когда еду по ровной дороге задом, всё отлично, но стоит машину загнать под определённый угол начинаются описанные проблемы, с последующим движением на N.
На регистраторе куча видео, когда я задом сдаю без проблем и есть такие когда аж матерюсь, каждый раз при движении под наклоном.