greeg » 17 июн 2013, 07:40
Семен215 писал(а):загорается при условиях когда на улице +20 и проезжаешь расстояние 90 км на скорости 140-180.А где фильтр находиться?щуп показывает верхний уровень
так кто тяжелые это условия, я бы сказал! еще небось частые ускорения на кикдауне.
даже небольшие отклонения от засорения фильтров до износа фриков могут привести к таким результатам,
если уровень и тип жижи в норме, фильтра чистые, то пора задуматься о достойном охлаждении
масла (кстати машина сток или что то дорабатывал?),
замерить бы эту самую температуру, желательно чтоб была ниже 90 (прошу поправить если не так)
уровень смотрица после интенсивной езды переводишь селектор во все положения по пару секунд в каждом, возвращаешь на Р и глушишь(?) - смотришь по отметкам HOT (так кажется написано в мануале), лично у меня на холодную показало норму а после указанных операций пусто, доливал немного