• Текущее время: 01 май 2024, 21:51 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеsergo_tmn » 05 дек 2009, 21:05

читать мануал, по нему делать проверки. замена масла с фильтром. поддон на замятие проверить.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеNix » 06 дек 2009, 21:09

Raketos писал(а):
Nix писал(а):Спасибо, что тут ответил :) Как можно проверить состояние коробки и что необходимо сделать, чтобы не дожидаться полного пиз...ца и не попасть на покупку коробаса???

ездить предварительно удостоверившись в качестве масла до упора.
з.ы. дешевле поставить контрактную. в которую никто не лазил.

Я менял масло и фильтр в коробке тыс 20 назад, и до этого сменил масло за 1500 км. Так что масло было в полном поряде, собственно через 20 тыс. масло стало черно-красным. Как будто масло с движка, я одновременно менял масло и там, разница была лишь в оттенке красного масла с коробки, вот мне и интересно в чем может быть дело? Или это зависит от активного стиля вождения? Люблю пользоваться кикдауном.





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеsergo_tmn » 07 дек 2009, 20:16

Nix писал(а):
Raketos писал(а):
Nix писал(а):Спасибо, что тут ответил :) Как можно проверить состояние коробки и что необходимо сделать, чтобы не дожидаться полного пиз...ца и не попасть на покупку коробаса???

ездить предварительно удостоверившись в качестве масла до упора.
з.ы. дешевле поставить контрактную. в которую никто не лазил.

Я менял масло и фильтр в коробке тыс 20 назад, и до этого сменил масло за 1500 км. Так что масло было в полном поряде, собственно через 20 тыс. масло стало черно-красным. Как будто масло с движка, я одновременно менял масло и там, разница была лишь в оттенке красного масла с коробки, вот мне и интересно в чем может быть дело? Или это зависит от активного стиля вождения? Люблю пользоваться кикдауном.

значит греешь масло здорово. а оно не любит перегрева. сокращай период замены.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеNix » 07 дек 2009, 21:30

ясно, значить, через км 500 пора менять масло, а потом еще раз через 500. Думаю должно помочь и коробку помою заодно.





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 10 дек 2009, 04:46

cancRER писал(а):Т.е. ты уверен что у тебя именно D3 разрешён к использованию? А как состояние (запах гари, цвет) и уровень?

на щупе написанно тип 2-тип3
ировень в норме цвет кпасный запаха нет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
StriderMan писал(а):Была на старой машине такая трабла, оказалось что дело не столько в коробке (хотя она тож. подуставшая была) а в изорванных в хлам подушках двигателя

У меня подушки все целые за исключением задней подушке на лыжне она не порванная а просто железная оболочка гнутая после небольшого ДТП





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 10 дек 2009, 20:14

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):Проблема такого характера.
При переключении автомата с первой на вторую в пределах 2000-3000 т.обр
чуствуется сильны толчок. Похоже на то когда на мехе кинуть резко сцепление.
Если крутить обороты больше 3000т.тогда переключается плавно.
Дикстрон в норме менян 2000т.км. прошел,сетку в АКПП чистил когда менял дикстрон.
Тросик Д.З. может влиять и как его правильно настроить?
Заранее всем спасибо.
3S-GE 4WD

ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что в разных редакциях разных руководств вопрос регулировки троса дан неоднозначно, приводим наиболее правильную версию.
1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
3. (Тип 1) Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
2. (Тип 2) Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
4. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм.

Примечание: трос "тип 1" обычно применяется на автоматах с электронным управлением, трос "тип 2" - на автоматах с чисто гидравлическим управлением и коробках разработки конца 80-ых годов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 11 дек 2009, 04:59

как я понял если есть PWR и MANU значет управление электронное?





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеcancRER » 11 дек 2009, 09:26

" Caldina 3S-GE 2001 " Type T-2 точно можно дублировать Dexron 3`им, мы так делали на Toyota Soarer`е, человек не жаловался, хотя зажигал на ней по полной... А вот Type-T3 сказать не могу.. Это ж почти T-4 :) возможно с декстроном уже будет прилично отличаться, но не уверен. Знаю точно ещё то что если завод рекомендует D2 то его можно заменить D3 но не наоборот. В понедельник могу глянуть на работе в книжке Castrol`ской по оригинальным тех.жидкостям и их вероятным заменам. Если тебе не к спеху..

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеakondr71 » 20 дек 2009, 10:47

это мотор по всей видимости , не развивает нужной мощности , у меня так было как-то когда мотор затроил на месте дергалась машина не ехала

Caldina-ST 210 GT


Аватара пользователя

 • akondr71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
06 мар 2009, 18:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Aндрей
Машина: Сaldina ST210GT 3SGE 2000г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 07 янв 2010, 12:17

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Проблема заключается в том, что при переключении передачи машина дергается! С маслом в коробке все в порядке!
Что может быть?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4