• Текущее время: 04 май 2024, 20:54 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеShed » 31 окт 2009, 19:05

Я думаю без нагрузки вряд ли звук появится, в том то и дело. Если колеса задние в норме то смотри задний редуктор. Если уже редуктор после разборки окажется в норме, тогда грех на раздатку, хотя это вряд ли, если кардан в поряде. ИМХО

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 11 ноя 2009, 13:56

А дифференциал закусывать не может? Раз в поворотах...
Может масло кончилось или старое совсем, и из-за этого клинит дифференциал?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеKupidon » 26 ноя 2009, 01:33

Всем привет!Уезжал в Белгород (на калдосечке :ok: ),поэтому молчал.

А теперь пипец..."грохот" стал гораздо слабже и тише :| ..Ни чего больше не менял,перед поездкой только уровень проверил во всех агрегатах.....

P.S: :sos: Ну что б**ть за машина????Куда мог пропасть весь этот шум??Он конечно остался,но не сильный :) .Короче я в а*уе :roll: ,она что сама себя ремонтирует :wall: :wall: :wall:

Facking left well


Аватара пользователя

 • Kupidon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 авг 2009, 10:11
Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST195 3SFE 4WD 95г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 04 дек 2009, 09:24

Проблема такого характера.
При переключении автомата с первой на вторую в пределах 2000-3000 т.обр
чуствуется сильны толчок. Похоже на то когда на мехе кинуть резко сцепление.
Если крутить обороты больше 3000т.тогда переключается плавно.
Дикстрон в норме менян 2000т.км. прошел,сетку в АКПП чистил когда менял дикстрон.
Тросик Д.З. может влиять и как его правильно настроить?
Заранее всем спасибо.
3S-GE 4WD

Последний раз редактировалось SpeedMad 23 фев 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: запрещено использовать капс в названии темы!!!!!!!!!




 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеcancRER » 04 дек 2009, 10:03

А ты уверен что у тебя Dexron? И какой ты лил тоже вопрос? Если лил то что положено заводом или возможную подмену, и качество масла на вид и запах отличное, то вероятно дело именно в КПП, а конкретнее, на сколько мне известно, изношены фрикционы....Если же нет меняй масло заново. У нас один деятель в Бегемота раз вместо D3 залил Type T4, так через неделю тоже рывки бешеные были, чуть коробас не угробил. Потом поменяли на D3 и до сих пор всё ништяк. Я когда взял машину, масло в коробе в ужасном состоянии было. Сразу менять на Тойотовское не стал, залил ZIC, потом покатался и через 3000 оно было почти такое же как и до замены, и только потом заменил на оригинальное Тойотовское. Рывков на ZICе сначала не было, а потом через 1000 опять появились небольшие. А сейчас на оригинале идеально переключается.

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 04 дек 2009, 10:25

Дикстрон Shell D3 брал у диллеров может гавно?





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 05 дек 2009, 02:37

на моей Toyota Caldina/2000г/3S-GE такая же проблема, механник по коробкам сказал, что возможно комплексное решение проблемы, т.е. установка рем комплекта в коробке, замена подушек двигателя. Хотя по его словам на своей Целике он эту проблему не решил, так и ездит. Я тоже так и езжу.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеNix » 05 дек 2009, 13:47

Тоже имею рывки при переключениях,замена масла решает проблему но не на долго, засирается маслицо достаточно быстро( лью кастрол атф д-3), полазив в интернете, да и поездив по магазинам, нашел присадочки в АКПП, типа избавляют от рывков, ремонтируют сальнички избавляют от кучи проблем. Кто пользовал, если да то какие и какой был результат? Заранее спасибо.





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеsergo_tmn » 05 дек 2009, 16:20

Nix писал(а):Тоже имею рывки при переключениях,замена масла решает проблему но не на долго, засирается маслицо достаточно быстро( лью кастрол атф д-3), полазив в интернете, да и поездив по магазинам, нашел присадочки в АКПП, типа избавляют от рывков, ремонтируют сальнички избавляют от кучи проблем. Кто пользовал, если да то какие и какой был результат? Заранее спасибо.

вишь какой маладэц. спросил здесь. там тему удалю..
присадки - это гон всё.. просто кто-то на этом зарабатывает. если у тебя фрикционам кирдык, ни одна присадка их не восстановит. так же как и маслонасос.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеNix » 05 дек 2009, 21:01

Спасибо, что тут ответил :) Как можно проверить состояние коробки и что необходимо сделать, чтобы не дожидаться полного пиз...ца и не попасть на покупку коробаса???





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21