• Текущее время: 28 апр 2024, 21:11 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеТайлер Д » 07 окт 2013, 20:00

Изображение
№14
он сверху на корпусе коробки под трамблером. крепится болтом на 10.
89413-32010 артикул запчасти. ставился почти на все тойоты начиная с 90 годов
Изображение

Добавлено спустя 53 секунды:
ничего разбирать не надо - он легкодоступный. ну мож проводку отодвинуть придётся



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеnota1389 » 08 окт 2013, 06:53

Спасибо за внимание, а датчик частоты вращения передненго вала где?Какой-то из них трудно доступный...





 • nota1389 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 сен 2013, 08:09
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеТайлер Д » 08 окт 2013, 09:36

датчик скорости. он вроде бы абсолютно такой же. прикручен со стороны моторного щита к кпп. в каталоге я его не смог найти.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Изображение
вот который ты спрашивал на этом рисунке под номером 438, а датчик скорости 436



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениетимур292013 » 29 окт 2013, 12:23

всем привет!кто может подскажите.у немя калдина 195 кузов двигатель 3sge yamaha муфта 540.моргает датчик овер драйв примерно каждые 2 секунды.и при переключений с D на R происходит удар.масло поменял чистое.помогите.да и еще я отключал абс на лето.сейчас подключил обратно а оно не работает.





 • тимур292013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 11:48
Откуда: южно сахалинск
Настоящее имя: тимур
Машина: toyota caldina st 195 3sge
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщение[Jam] » 02 ноя 2013, 09:31

тимур292013 делай АВС может из-за этого и О/D мигает..



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениетимур292013 » 04 ноя 2013, 06:58

сделал абс все тип топ.овер драйв не моргает.





 • тимур292013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 11:48
Откуда: южно сахалинск
Настоящее имя: тимур
Машина: toyota caldina st 195 3sge
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеnota1389 » 05 ноя 2013, 07:29

А удар тоже пропал,который был при переключении?





 • nota1389 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 сен 2013, 08:09
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениетимур292013 » 05 ноя 2013, 14:05

нет не пропал.я сейчас трос д/з мучаю на торможе переключаешся не стучит.но при езде с 1 на 2 туго переключается после второй идет отлично.

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 56 секунд:
народ подскажите мне пожалутсва.как многие знают у немя удари при переключении акпп.тут возник вопрос я заехал на яму.залез под машину а товарищ начал переключать скоростя.и вот что я обнаружил при переключении вал немного прокручивается и получается удар в редукторе и редуктор просидает в ту сторону куда крутится вал.че за беда.?должно ли так быть.?





 • тимур292013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 11:48
Откуда: южно сахалинск
Настоящее имя: тимур
Машина: toyota caldina st 195 3sge
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеASS » 05 ноя 2013, 14:12

Падушгэ редуктара- классика для 195го кузова. У меня тоже была эта беда...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениетимур292013 » 05 ноя 2013, 14:17

возникает второй вопрос.она стоит сверху редуктора а снизу я как понял 2 сайлен блока.?





 • тимур292013 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 11:48
Откуда: южно сахалинск
Настоящее имя: тимур
Машина: toyota caldina st 195 3sge
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31