• Текущее время: 28 апр 2024, 02:37 •

Избыток жидкости в АКПП.


  Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеBelArtGen » 29 апр 2014, 17:57

Короче сегодня под вечер увидел, что под машиной красные пятна, как выяснилось жижа в коробки. Заведённой машине текло сильнее чем на заглушенной, в итоге заехал в сервисную мастерскую, посмотрели, перестало течь, предположили, что через сапун излишнее масло потекло (в АКПП есть сапун?=) ) в итоге слили полтора литра с коробаса, и стал уровень чуть ниже верхнего-верхнего.

Вопрос, чем грозит езда с переизбытком жижи в АКПП?
И ещё, на масле отъездил не больше 1000 километров, а оно уже в полторашке смотрится не прозрачным, а тёмно-красное, цвет спелой черешни. Хотя на щупе прозрачное и под машиной лужица прозрачная была. Вопрос, почему так быстро потемнело и стало не прозрачным? Коробас умирает?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеBelArtGen » 30 апр 2014, 12:04

gunya писал(а):да и коробку тебе сухую ставили? а бублик был чей? наверно твой, вот и масло потемнело.


Бублик от контрактной.

Проверяли уровень, прокатился километров с 25-30, вытащили щуп на заведенной протёрли его, опять засунули в трубку и опять проверили.
Коробка не пинается, переключается нормально, плавно между всеми скоростями.

Правда при включении передачи 1, 2, вообще не чувствуется практически включения передачи, чувствуется чуть чуть режим D и сильно R.

Так чем-же всё-таки грозит, переизбыток масла? Проехал не много, далеко не ездил, но всё-же?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Избыток жидкости в АКПП.

Сообщениеnizovskiy » 30 апр 2014, 12:08

BelArtGen, Темыч, забей, ничем не грозит.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Избыток жидкости в АКПП.

Сообщениеgunya » 30 апр 2014, 13:14

Конечно ничем) тем что вытекло и обосрал экологию)))))



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеASS » 30 апр 2014, 16:50

Если масла много, оно пенится. У тебя на щупе пузырьков нет в жиже, когда вытаскиваешь?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеBelArtGen » 11 май 2014, 14:35

Блин, братья... выручайте! :cry:
Я уже заипался и устал от неё.
Сейчас с женой ребёнком катались, спустя некоторое время машина стала вести себя странно, с 3 на 4 скорость, вместо переключения, включалась как будто бы нетралка и обороты растут до 4 тыс где то, а потом плавно включается скорость.

Ну пару раз она так ., поехал туда где прямая дорога и мало машин, была мысль что это из-за газа проблема, проехались на бензе и газе, вроде всё-норм, в итоге подъезжаем к дому, решил проверить уровень масла в акпп , а ам сухой щуп, залазию под машину, а с ней масло . АКППшное, заглушил машину, перестало ., завёл опять ., долил всё что было, завёл по скоростям прошолся рычагом, щуп сухой.

На заглушенной щуп мокнет как раньше, то есть коробка не совсем сухая...

В чём проблема? Почему масло течёт на завёденной, судя по всему, . с того же места. От куда . когда были излишки, но сейчас о излишках не может быть и речь...

Настроению писец..




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Избыток жидкости в АКПП.

Сообщениеregion19 » 11 май 2014, 16:15

Шланги нам радиатор можт прохудились?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеBelArtGen » 11 май 2014, 17:36

region19 писал(а):Шланги нам радиатор можт прохудились?


Шланг на радиатор спереди оба? Если да, то не с них.
Тут по центру машины фигачит, практически возле лобового стекла.
На коробке есть такая штука, типа квадратная панелька, когда излишки масла утекали, утекали как раз через эту крышку похоже, хотя возможно я ошибаюсь.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Отметил от куда текло, при избытке масла.
Сейчас ездил туда, где менял АКПП, сказали что эту крышку посадили на герметик, так как прокладки не было... Возможно при излишках масла продавило?
Что это такое? Соленойд? Почему он троекать может? Давление высокое?

Добавлено спустя 45 минут 56 секунд:
Течёт из под крышки этого устройства. Что это? И из-за каких причин может течь?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Избыток жидкости в АКПП.

СообщениеStarX » 12 май 2014, 20:27

а между коробкой и мотором не бежит снизу? по самому стыку?



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 29

cron