• Текущее время: 27 апр 2024, 19:57 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 19 фев 2015, 08:16

Твою коробку можно найти до 10т.р. вполне. Чем не обрадовал то ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеnizovskiy » 19 фев 2015, 08:35

Bone писал(а):найти до 10т.р. вполне.

я бы сказал за 5р :D

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 19 фев 2015, 08:50

Ну даже так



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTanechka » 19 фев 2015, 15:49

Добрый день!!! Вопрос может и не по теме, но скорее всего сюда. У меня Калдина года 1997, кузов АТ1910040320, двигатель 7AG741548 и суть проблемы, нужно поменять масло в коробке, на щупе ничего не написано, а бывший владелец не помнит что заливал, значит в магазине мне предложили Декстрон 3, но цена что-то очень кусается почти 5500 за 8 литров. Может кто подскажет что написано на щупе в данных моделях. Заранее спасибо.

Toyota -caldina, 1997г, кузов АТ191-0040320, 1.8, 115л\с, двигатель 7АG741548, цвет серый.


Аватара пользователя

 • Tanechka • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
11 сен 2013, 14:23
Откуда: г.Липецк
Настоящее имя: Татьяна
Машина: TOYOTA-CALDINA
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеnizovskiy » 19 фев 2015, 17:21

Tanechka, привет.
у тебя коробка A245E в нее льется Type T IV в кол-ве 7.6л
магазины посылай нафиг с их ценами.
заказывай масло в том же emex.ru или exist.ru
например, тебе подойдет оригинальное масло 08886-81015 по цене 2462₽ за 4л канистру.

2462₽ х2 = 4924₽ за 8л.
если хочется дешевле, то можно заказать например Totachi 4562374691025 по цене 1591₽ за 4л канистру.

1591₽ х2 = 3182₽ за 8л.
ну или любой другое Type T IV
так же не забудь заказать прокладку поддона 35168-12030 - 433₽ (или ее аналог, например 75701X)

еще нужен фильтр 35330-12030 - 1143 ₽ (или его аналоги T108 или TR039 или TF1162. цены у них от 412₽)

в крайнем финансовом случае, можно обойтись чисткой старого фильтра. ну а если будешь брать аналог оригинального, то зачастую, в комплекте с фильтром уже идет прокладка, и ее приобретать нет необходимости. о наличии фильтра в комплекте нужно будет уточнить у менеджера.

вроде бы все. если что непонятно - спрашивай.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеsatyricon » 19 фев 2015, 21:09

Bone писал(а):Твою коробку можно найти до 10т.р. вполне. Чем не обрадовал то ?


nizovskiy писал(а):я бы сказал за 5р :D


На дроме дешевле 10ки не видел ни одной, а это цена коробки на мой турбодиван, как-то не стыкуется. Особенно учитывая тот факт что калду я купил за 40 рублей. + еще доставка, итого 15 тысяч... Ну совсем не катит. Удивляет что коробка сдохла без каких либо симптомов, просто на ходу отключилась и всё.





 • satyricon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18 фев 2015, 17:18
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: 190
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеfoodkiller » 28 фев 2015, 17:08

добрый день/вечер/ночь всем) я тут у вас новенький. У меня калдина в 195 кузове и есть такой вопрос: поменял автомат и столкнулся с такой проблемой не работает спидометр...подобный вопрос описан в данной теме http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 60992.html но хотелось бы знать какова цена вопроса? может кто поможет





 • foodkiller • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
28 фев 2015, 16:58
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Владимир
Машина: caldina
Кузов: 195
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеASS » 28 фев 2015, 19:32

В этой теме есть ответ

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 28 фев 2015, 21:17

foodkiller, до китая доедь - там копейки стоит.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеpriboy100 » 09 мар 2015, 13:30

satyricon писал(а):Всем привет, форум давно читаю, но писать не приходилось, т.к. моя калда меня ниразу не подводила и вот... Завёл утром, как обычно, чутка погрел и в путь, горки у нас очень резкие во дворах, выдвигаюсь обычно используя торможение трансмиссией на L, тронулся как обычно (т.е. машина адекватно отозвалась на газ и поехала), доехал до спуска, спускаюсь и почувствовал что авто не сопротивляется разгону, в общем спустился до дороги, жму газ - не едет, попробовал 2-D не едет. Включил заднюю - включилась, проехал полметра включил драйв - не едет. И всё. На этом всё закончилось - ни на какие переключения селектора авто больше не реагирует, причем на любой передаче (кроме паркинга) ведет себя как на нейтрали (катится), и всё это случилось спонтанно без каких либо предпосылок, пинков или чего-то подобного. Просто бац и как будто вечная нейтраль. Причем трос в порядке, т.к. при перемещении селектора на коробке всё переключается. Масло прозрачное, менялось осенью, полуоси в порядке. Ценник на коробку не обрадовал... Есть идеи что это такое?

Мотор 4sfe, 190 кузов, коробка с режимами PWR и MANUAL

Конечно мне трудно вам ответить не видя вашей АКПП в живую, по всем признакам описанным вами, у вас срубило усы конвертора (гидротрансформатора), первое что надо сделать в таком случае это проверить давление в АКПП подключив механический манометр. Посмотреть что он покажет и от этого уже плясать, нормативное показание в "барах" прописаны в инструкции по эксплуатации(Легион-Автодата Калдины, Корона, Карина 1992г-97), обычно . от 7 до 10 бар в гидромеханических АКПП легковых автомобилей. Если мой диагноз верен то легче купить контрактную коробку, чем менять насос КПП в паре с конвертором т.к. тогда надо будет сделать уже и капремонт поменять все колечки на валах, под поршнями, заменить фрикционы, поменять прокладку под плитой солиноидов (проверив сами соленоиды, замерив сопротивление) , отрегулировать валы (желательно заменив на них подшипники), причём при установке насоса есть некоторые ньюансы которые надо знать и учитывать.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32