• Текущее время: 28 апр 2024, 07:00 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 08:12

Доброго времени суток!

Начну с того что при не продолжительной езде автомат работает чётко ( небольшие пенки есть при переключении с первой на вторую но это не страшно).
Но при движении на авто по трассе после килом 400 - 600 в зависимости от температуры воздуха, автомат начинает гонять скорости с 3 на 4, со 2 на 3.до полной остановки, то есть я нажимаю на газ а машина не разгоняется, а плавно дергается и обороты в этот момент плавают. ни о каком разгоне речи не идёт и так происходит после нагрева жидкости в автомате. Масло свежее, менял с промывкой фильтра.
Кто встречал подобное и на что грешить двиг или АКПП.
Двиг 3s-fe
АКПП A247E-01A
Кузов ST 210 G.
Заранее спасибо.
PS. Я новичок не относитесь строго.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 29 мар 2015, 08:39

Ты же сам на свой вопрос отвечаешь. Все эти плавающие передачи - из-за перегрева АКПП. Может быть соленоиды подгорели.
Недостаточное охлаждение имеет место быть - дифф. работает, греется, а насос не очень работает, или забилась трасса охлаждение, или еще чего похожее, вот и результат.
В конце концов может у тебя фильтр забил после "качественной" замены масла. Менял частичной заменой или аппаратом полную замену делал ?
У тебя машину на веревке не тягали случайно долго и далеко ?
Тебе надо к коробочнику ехать вменяемому, и потом думать, менять акпп или чинить. Менять в твоем случае существенно дешевле чем чинить.
Да, мои слова как побуждение к решительным действиям по замене коробки не воспринимай. Диагноз по интернету, сам понимаешь, выеденного яйца не стоит.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 08:52

Масло менял менял полностью с промывкой фильтра, когда встал на трассе возле Белогорска, С начало думал на фрикционы но механик в Белогорске успокоил сказал всё в норме и все таки проехав от Белогорска до Ерофея Павловича (800 км.) этаже беда меня застала на повороте в ерофей.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 08:53

К стати при этом не горел чек перегрева жидкости в автомате!





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 08:55

У электронщика был проверил по компу ошибок и проблем с автоматом не нашёл единственное сказал что забита топливная система. но это легко вылечилось заменой топливного фильтра.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеregion19 » 29 мар 2015, 09:10

при включении D с Р, нет рывков, ударов? Когда масло холодное все норм? Нет толчков при переключении?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 09:15

На холодную всё норм Толчки бывают но очень редко! при переключении с 1 на 2 иногда бывает толчок, остальные скорости переключаются плавно.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеregion19 » 29 мар 2015, 11:49

а масло по мануалу?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 12:15

С начало было тотачи D3, Когда встал на Белогорске менял полностью на Мотюл D3 Уровень стоит с прошлого лета масло горелым не пахнет.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 29 мар 2015, 12:46

Возможно ли залипание гидро мозгов при нагреве масла в автомате и включения двух скоростей сразу?





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31