Dutch » 04 дек 2015, 17:10
Dutch писал(а):Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.
Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.
Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?
Есть ещё что добавить. При движении, нажимаю слегка на педаль тормоза, что бы только датчик тормоза сработал и фонари стоп сигнала загорелись, а торможение ещё не началось. При этом, почему то, обороты немножко повышаются, примерно на 100 единиц (видимо логикой машины это предусмотрено). И вот при таком условии, Беда №1 исчезает как по волшебству, коробка работает чётко. Не похоже на выход из строя именно АКПП. Может соленоид или датчик какой?