• Текущее время: 28 апр 2024, 12:22 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеASS » 03 дек 2015, 12:53

Dutch писал(а):У меня лежит моя старая коробка. Она потекла сильно, из медной втулки вала на крышке. Мне сказали что она износилась из за того, что масло насос плохой. А так то она нормально работала. Может стоит с ней помудрить?

Ога- классика.
Перегрев=>расширяется часть бублика, которая в эту фтулку вставляется=> фтулку срывает ,она остается на бублике.

Менять насос. Ну и втулку с бублика как то сдирать....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 03 дек 2015, 13:02

Так зачем сдирать ? Поставить бублик в сборе с той коробки, которая глючить начала.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 03 дек 2015, 13:36

ASS писал(а):Менять насос. Ну и втулку с бублика как то сдирать....

Самостоятельно насос поменять сложно? Может мануал какой есть? Или хотя бы где он находится?



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 03 дек 2015, 14:32

если возникают вопросы подобного рода, то лучше обратись в СТО



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 04 дек 2015, 17:10

Dutch писал(а):Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.

Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.

Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?


Есть ещё что добавить. При движении, нажимаю слегка на педаль тормоза, что бы только датчик тормоза сработал и фонари стоп сигнала загорелись, а торможение ещё не началось. При этом, почему то, обороты немножко повышаются, примерно на 100 единиц (видимо логикой машины это предусмотрено). И вот при таком условии, Беда №1 исчезает как по волшебству, коробка работает чётко. Не похоже на выход из строя именно АКПП. Может соленоид или датчик какой?



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеASS » 04 дек 2015, 17:33

Dutch писал(а):Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.


Вот это вот похоже на не отрегулированный трос кик дауна.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 08 дек 2015, 18:50

ASS писал(а):Вот это вот похоже на не отрегулированный трос кик дауна.
Регулировка тросика не даёт никакого эффекта.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 08 дек 2015, 20:06

:? ой всё! прекратите гадания уже! коробке 21 год ёпта - вы чо от неё хотите? дайте уже подохнуть спокойно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 09 дек 2015, 00:17

:lol:



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 09 дек 2015, 10:52

Тайлер Д писал(а)::? ой всё! прекратите гадания уже! коробке 21 год ёпта - вы чо от неё хотите? дайте уже подохнуть спокойно

Не только коробке 21 год - вся машина старая. Всем машинам с годом производства ранее 1994 более 20 лет. Что теперь - первая рекомендация им - "да забей"?
Люди советуют - спасибо им за это. Авось что получится. И выяснилось же - коробка может работать в нормальном режиме, только на определённых условиях.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28