каким станет разгон до сотни если ставить от st195 3s-ge механику? Если ехать в спокойном режиме какой будет расход?
на скоростях после 120 разница заметная? или можно не заморачиватсья и ставить автомат?
Bashkirov писал(а):сейчас в процессе закупки. тяжело у нас в москве-подмосковье за приемлимую цену все достать...
sergo_tmn писал(а):коробка, правый привод 100%, опоры коробки и раздатки.
кулиса, тросы, шкурка на консоль, набалдажник на шифтер.
педаль сцепы с цилиндром.
трубки, рабочий цилиндр сцепы.
маховик,болты маховика, корзина, диск сцепы, выжимной. задний сальник коленвала.
задний редуктор + передняя и задняя часть кардана.
это навскидку. + ремкомплекты устанавливаемых деталек в количестве 5 + пыльники на привода..
после свапа обороты хх скорее всего будут завышены.
Вот список деталек для турбокалды, у тебя не намного проще.
http://www.caldina-turbo.ru/swap_to_mkpp.html
195 коробка короче, чем 215 и 205.
ST215w
1 -3,384
2 -1,913
3 -1,333
4 -0,972
5 -0,731
F 4,285
195
1- 3.538
2- 2.045
3- 1.333
4- 1.028
5- 0.82
F 4,285
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29