• Текущее время: 27 апр 2024, 21:25 •

Подскажите про привод!


  Подскажите про привод!

СообщениеСоловей т21 » 13 дек 2010, 13:11

Незнаю на сколько это разумно! Может кто эксперементирвал? У меня т21Gt с подключаемым автоматически приводом возможно ли сделать его постоянным полным? На GT-T ведь он постоянный!

И это все пройдет!!!



АВТОР ТЕМЫ
 • Соловей т21 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 09:17
Откуда: М.О Королев
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina T21
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеvic-tor » 23 фев 2011, 18:01

А я с вискомуфтой своей подружился 8-)



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениесергей в » 18 апр 2011, 23:13

братва у меня мозг закипел от этих приводов. у меня вообще карина е передок 3s ge. Хочу переделать её на 4wd дизель или турбодизель на мехе, чтобы везде ехала и ни . не ела. Но щас что-то почитал и совсем запутался. Я так понял: на Gt -t раздатка без возможности полностью отключить задний мост(т.е. если машина всеми колёсами находится на покрытии с одинаковой степенью сцепления то гребут оба моста), а на обычном full taim зад подключается только при пробуксовке передних или кнопкой. И ещё вопрос не совсем в тему можно ли приблудить на этот самый full taim задний самоблокирующиися диф пов. трения (ведь такие стоят на Gt t (заранее извиняюсь за незнание))



Аватара пользователя

 • сергей в • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 апр 2011, 11:56
Откуда: павлово нижегородская область
Настоящее имя: сергей
Машина: carina e 2.0 GLi универсал 93г
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеHilux » 19 апр 2011, 14:38

сергей в писал(а):братва у меня мозг закипел от этих приводов. у меня вообще карина е передок 3s ge. Хочу переделать её на 4wd дизель или турбодизель на мехе, чтобы везде ехала и ни . не ела. Но щас что-то почитал и совсем запутался. Я так понял: на Gt -t раздатка без возможности полностью отключить задний мост(т.е. если машина всеми колёсами находится на покрытии с одинаковой степенью сцепления то гребут оба моста), а на обычном full taim зад подключается только при пробуксовке передних или кнопкой. И ещё вопрос не совсем в тему можно ли приблудить на этот самый full taim задний самоблокирующиися диф пов. трения (ведь такие стоят на Gt t (заранее извиняюсь за незнание))


О, Вы знаете толк в извращениях.

И так.
На ГТ-Т постоянный полный привод с "автоматической/само" блокировкой межосевого дифференциала, есть версии ещё и с блокировкой заднего дифференциала.
Full-Time - Постоянный полный привод.
Подключение кнопкой это принудительная блокировка межосевого дифа всего лишь. Просто машины с такой схемой могут буксовать 1 колесом, пока не заблокируешь межосевой. И не факт что это будет переднее колесо, вполне может и заднее буксовать. Отсюда и складывает мнение что 4вд подключается кнопкой.





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениесергей в » 19 апр 2011, 18:40

спасибо за информацию Роман. про Full time дошло. Но вот про задний диф если можешь тоже поясни по подробней. бывают ли версии с Full time с задним межколёсным самоблокирующимся дифом или такая штука только на GT-T?



Аватара пользователя

 • сергей в • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 апр 2011, 11:56
Откуда: павлово нижегородская область
Настоящее имя: сергей
Машина: carina e 2.0 GLi универсал 93г
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеHilux » 20 апр 2011, 07:41

С завода только на ГТ-Т с МКПП. Так же на ГТ есть блока сзади (торсен). Но на ГТ не фуллтайм.
Но благодоря тюнингу, самое бюджетное это БУ блокировка либо с 205 Целики либо с 215 ГТ-Т с МКПП. Но нужно проверять диаметр главной пары!
Если в средсвах не сильно ограничены, тюнинг с Японии. Там у них много вариантов блокировок.





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеDenis1983 » 13 дек 2011, 19:28

Здравствуйте вот ни как не могу с этими приводами разобраться st215g флекс фултайм!верно?но вот сегодня встал в горку градусов 30-35 лед со снегом стал трогать и о чудо у меня жопа пробуксовывает а морда нет и едит без проблем!Это что чудо?и так делал 5 попыток и всегда такая картина!но по ровному месту на льду начинает морда потом через 1-2 секунды и жопа буксует! это как пноять?мозг взорван сижу сабираю!





 • Denis1983 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 19:46
Настоящее имя: Денис
Машина: тойта калдина st215g 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеST215G_AT » 14 дек 2011, 10:49

Denis1983 писал(а):Здравствуйте вот ни как не могу с этими приводами разобраться st215g флекс фултайм!верно?но вот сегодня встал в горку градусов 30-35 лед со снегом стал трогать и о чудо у меня жопа пробуксовывает а морда нет и едит без проблем!Это что чудо?и так делал 5 попыток и всегда такая картина!но по ровному месту на льду начинает морда потом через 1-2 секунды и жопа буксует! это как пноять?мозг взорван сижу сабираю!

а как ты смотрел из-за руля на все 4 колеса?:

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеDenis1983 » 15 дек 2011, 18:24

смотрел не я а другие!Прчитал про привод и решил проверить на сколько он спасет в лед в гору!нои за компанию решили с товарищами протестировать еще Калдину 195,карину Е полноприводную,и калдину ST 215 ГТи ГТ-Т ну и моя ST 215G также полез в сугроб прошла нормально снегу было по бампер местами больше но ползла пока фарами не уперлась!вот они и сказали про то что жопа с пробусовкой пошла причем оба заднии бугсанули!стояли с двух сторон и смотрели есть и видео но на компе качество ужасное ни хрена не разбереш на мобилу снимали старую разрешение ни кчерту в сугробе задница включилась как и положено после переда проктически сразу как только морда буксанула и вот сдесь все 4 гребли!на льду одно переднее и одно задние буксавали!также было и на 195 и на ГТ-Т!вот я думаю как бы не пришлось с муфтой попрощатся может она так подклинивает что не отключается!понимаю фантастика что так произошло сам не верию но все таки!





 • Denis1983 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 19:46
Настоящее имя: Денис
Машина: тойта калдина st215g 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеvic-tor » 27 янв 2012, 05:08

Она сразу и не отключится - жижа внутри должна остыть сначала. И чем больше она успела нагреться, тем дольше будет держать. И полностью она тоже никогда не отключается, часть момента всегда передаётся на задние колёса.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39