• Текущее время: 28 апр 2024, 07:56 •

Подскажите про привод!


  Подскажите про привод!

СообщениеСоловей т21 » 13 дек 2010, 13:11

Незнаю на сколько это разумно! Может кто эксперементирвал? У меня т21Gt с подключаемым автоматически приводом возможно ли сделать его постоянным полным? На GT-T ведь он постоянный!

И это все пройдет!!!



АВТОР ТЕМЫ
 • Соловей т21 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 09:17
Откуда: М.О Королев
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina T21
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеsanya10386 » 13 дек 2010, 15:20

где то я слышал что вискомуфты заваривают,сам хотел заморочиться,но "пациента" для опытов так и не нашёл.Поищи где нибудь горелую-потом отчёт забабахаешь

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ага,и машина наверно у тебя не "21",а "215" :D

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя

 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Подскажите про привод!

СообщениеPahanrost » 13 дек 2010, 16:29

sanya10386 писал(а):где то я слышал что вискомуфты заваривают,сам хотел заморочиться,но "пациента" для опытов так и не нашёл.Поищи где нибудь горелую-потом отчёт забабахаешь

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ага,и машина наверно у тебя не "21",а "215" :D

матчасть изучите прежде чем такую . советовать...у гтт раздатка полноценая, а у гт тупо угловой редуктор...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеsanya10386 » 13 дек 2010, 22:37

Pahanrost
уважаемый,а раздатка то тут причём? :) раздатка и в африке раздатка,у GT вискомуфта стоит после кардана перед задним редуктором,т.е привод V-flex

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя

 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Подскажите про привод!

СообщениеИнтертайлершен » 14 дек 2010, 06:01

Ага! давайте! заваривайте! раздатку так "натянет" что передачу выключить не сможете (эт на Мехе, на автомате - хрен его знает)! дифф полюбому надо! Вы еще в переднем/заднем редукторе диффы заварите! ваще блин ЖИП будет





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеsanya10386 » 14 дек 2010, 08:43

ну вы блин паникёры-сначала попробовать надо,а потом говорить.Лично я над своим единственным издеватся не стал :D

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя

 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Подскажите про привод!

СообщениеИнтертайлершен » 14 дек 2010, 09:28

на УАЗбуке заваривали задний дифф - главную пару разорвало в клочья - там даже фотки полуосей выкладывали - по шлицам скрутило градусов так на 90-100





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеPahanrost » 14 дек 2010, 09:51

sanya10386 писал(а):Pahanrost
уважаемый,а раздатка то тут причём? :) раздатка и в африке раздатка,у GT вискомуфта стоит после кардана перед задним редуктором,т.е привод V-flex

а ее назначение тебе неведомо походу раздатки то...на джипах на заблокированой раздатке и то рекомендуется кратковермменно с говен вылез и все...а ты ездить постоянно так решил...у в флекса раздатки с планетаркой нету как таковой стоит угловой редуктор и все ( нету межосевого дифернциала как такового если появится разница во вращении передней и задей осей раздатка сама себя сожрет)...если заваришь муфту получится как бы езда на заблокированой раздатке...изучи назнчение дифернциалов в автомобиле потом такое пиши..короче...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

СообщениеИнтертайлершен » 14 дек 2010, 11:49

у раздатки два назначения - разделять момент между осями и при необходимости его понижать, ессесно выход на перед и зад - то есть и функция углового редуктора. Есть еще один - отбор мощности, но для этого должен быть еще один спец механизм - коробка отбора мощности, и доп. выход с раздатки - на легковых авто редкость.
На Жипах, как правило, задний мост постоянный, перед подключаемый. например так как на Козле - на раздатке рычаг включения переднего моста и рычаг понижающего ряда (на нем пониженная, прямая и нейтраль), + к этому еще и муфты на ступицах переднего моста - ими отключаются колеса от моста (ну типа чтоб зря не крутился). Таким образом межосевого диффа нет - тока в мостах, поэтому и рекомендуют отключать передок на сухих твердых покрытиях. При неотключении трансмиссию скручивает - отключить передок рычагом и муфтами не получается - приходится поддомкрачивать одно из колес - чтоб крутилось свободно.
Схема Нивы (подозреваю что у ГТ-Т также ток без понижайки) - на раздатке - пониженный ряд и блок межосевого диффа (на Ниве принудительный, на ГТТ - я не знаю - мож и вискомуфта), передок и зад вращается постоянно - отключить можно тока сняв какой-нить кардан. Ессесно так как ГТТ изначально переднеприводный авто, то никаких карданов на передок у нее нет! :D

Блин! какой я вумный! :D

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
про ГТ-Т наврал с вискомуфтой - элетромеханическая блокировка там межосевого диффа
вот очень подробно про все вариации 4 вд http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Подскажите про привод!

Сообщениеsanya10386 » 14 дек 2010, 14:36

.,товарищи,если вы все такие умные-то итветили бы парню на его вопроc :D я передал ту информацию которой владел,а вы чем поделились?каким советом? :wall:
P\s спор на форуме - то же самое, что и олимпиада среди дебилов. даже если ты и победил ты всё равно дебил! :D :D :D

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя

 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32