Deadman писал(а):у раздатки два назначения - разделять момент между осями и при необходимости его понижать, ессесно выход на перед и зад - то есть и функция углового редуктора. Есть еще один - отбор мощности, но для этого должен быть еще один спец механизм - коробка отбора мощности, и доп. выход с раздатки - на легковых авто редкость.
На Жипах, как правило, задний мост постоянный, перед подключаемый. например так как на Козле - на раздатке рычаг включения переднего моста и рычаг понижающего ряда (на нем пониженная, прямая и нейтраль), + к этому еще и муфты на ступицах переднего моста - ими отключаются колеса от моста (ну типа чтоб зря не крутился). Таким образом межосевого диффа нет - тока в мостах, поэтому и рекомендуют отключать передок на сухих твердых покрытиях. При неотключении трансмиссию скручивает - отключить передок рычагом и муфтами не получается - приходится поддомкрачивать одно из колес - чтоб крутилось свободно.
Схема Нивы (подозреваю что у ГТ-Т также ток без понижайки) - на раздатке - пониженный ряд и блок межосевого диффа (на Ниве принудительный, на ГТТ - я не знаю - мож и вискомуфта), передок и зад вращается постоянно - отключить можно тока сняв какой-нить кардан. Ессесно так как ГТТ изначально переднеприводный авто, то никаких карданов на передок у нее нет!
Блин! какой я вумный!
Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
про ГТ-Т наврал с вискомуфтой - элетромеханическая блокировка там межосевого диффа
вот очень подробно про все вариации 4 вд http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php
sanya10386 писал(а):.,товарищи,если вы все такие умные-то итветили бы парню на его вопроc я передал ту информацию которой владел,а вы чем поделились?каким советом?
P\s спор на форуме - то же самое, что и олимпиада среди дебилов. даже если ты и победил ты всё равно дебил!
Соловей т21 писал(а):Не ссортись братья нас и так осталось мало!!! Спасибо за отклик, до калды у меня была импреза с развесовкой привода перед 40 зад 60 в поворотах жопу несло, был шериот грандис это 170 сильное корыто с постоянным приводом не ехало и бензина много ело! Взял калду все радует, но на скорости по скользкой дороге держит хуже чем постоянный полный,а в поворотах внезапное подключение жопы иногда пугает!
Шурик54;) писал(а):Я фул не стал брать,у меня кнопка.На фуле прбовал страхова подкалывает когда ему надо,а не те...У меня подучается кнопку нажал пока не вырубиш будет постоянный...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и заваривать ничего не надо.
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36