skifi » 12 июн 2011, 21:41
Судя по номеру декстрона - у вас Калдина 19х еще... Не в ту ветку попали. Но как варианты предположу:
1. Самый простой - слить через пробку, залить новое через щуп. Покататься пару сотен км и еще раз также заменить.
2. Сложный. Слить масло, снять поддон, поменять/почистить фильтр, поставить поддон обратно на герметик. Залить масло. Даже при этом способе останется процентов 20 старого масла.
3. Сложнейший. Если масло охлаждается в радиаторе, то тогда можно снять шланги. Один суем в ведро - слив, другой в канистру с новым маслом. Заводим двигатель, работаем на холостых, пока масло не пойдет светлое. Затем включаем все передечи с паузами. Смотрим какое масло выходит. Еще желательно сменить фильтр в поддоне.
Так что выбирай.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR