Deadman писал(а):vlad21, гайку как срывал? стопорил както привод? или он тока парковкой удерживался?
vlad21 писал(а):Deadman писал(а):vlad21, гайку как срывал? стопорил както привод? или он тока парковкой удерживался?
Нет, гайку снимал не на парковке, вставил отвертку в отверстие на торце диска и упер его, так что при демонтаже гайки коробку не мог повредить, тем более что к тому времени был вынут внутренний конец привода из шруса на коробке...
Pahanrost писал(а):vlad21 писал(а):Deadman писал(а):vlad21, гайку как срывал? стопорил както привод? или он тока парковкой удерживался?
Нет, гайку снимал не на парковке, вставил отвертку в отверстие на торце диска и упер его, так что при демонтаже гайки коробку не мог повредить, тем более что к тому времени был вынут внутренний конец привода из шруса на коробке...
гайку чтоб откуртить на торомзе держит ктот машину ты крутишь и все ок будет...а шрус динной монтировкой с хорошим рычагом легко выдергивается...а вон на шлицах может заржаветь....мне пришлось снять весь кулак вмесе со стойкой...съемником мощным выдрали только...
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16