• Текущее время: 27 апр 2024, 23:30 •

Хочу механику поменять на автомат!!!


  Хочу механику поменять на автомат!!!

СообщениеSergeiYoo » 17 авг 2011, 08:13

Мужики,это реально вообще сделать???
конечно,механика порезвее будет,но хочется спокойной езды по городу...тем более,что синхронизаторы уже хрюкают...немного рездрожает.
объём 1,8. двиг 4S...
как это всё провернуть дельце??)




АВТОР ТЕМЫ
 • SergeiYoo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
09 июл 2011, 11:33
Настоящее имя: 15/30
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Хочу механику поменять на автомат!!!

СообщениеИнтертайлершен » 22 авг 2011, 19:05

Митяй, да там уже нету синхронов - латунные венцы сточились, вот и хрюкает! коропка несинхрон! - это . вечная штука! тока надо правильно пользоваться! :)
ИМХО. Меху перебрать - выйдет дешево, всяко дешевле чем "обратный свап"





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Хочу механику поменять на автомат!!!

Сообщениеautocomplete » 22 авг 2011, 20:27

daniel писал(а):Я не поменяю ни за что, нах эти автоматы - сидишь тупо на педальку одну давишь, скучно ехать, я реально засыпал за рулем. Толи дело меха, хрен уснешь, все время в тонусе и все движения под контролем, сцепу выжал, газку дал, и все - ты первый. А что стоит затяжной спуск как в Горном Алтае ! включил N, и катьшся себе км2-3, на тахометре 620 об., скорость 120-140 кмч, сплошная экономия бенза.



На самом деле при затяжных спусках экономия как раз при включённой передаче, не важно какой - главное чтоб обороты более 1500 (примерно) и педаль акселератора отпущена. Тогда расход будет НОЛЬ - топливо в цилиндры просто НЕ подаётся. Попробуйте как-нибудь на затяжном спуске 4-5 включить, так даже температура ОЖ падает до нижней границы указателя, т.к. в цилиндрах ничего не горит. А о НЕбезопасности затяжного спуска на нейтрали даже говорить не хочется...Отсутствие замедления после нажатия на педаль перегретого "тормоза" - это незабываемо (наверное).

Сам уже пятый год езжу на 3S-FE c МКПП, так всё-таки иногда АКПП хочется. Уж сильно жёсткая педаль сцепления ( в сравнении с другими а/м).
По пробкам часок-другой и надоест. Но плюсы в неубиваемости: там, где я на ней ездил угробил БЫ пару АКПП это уж точно!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
SergeiYoo писал(а):Мужики,это реально вообще сделать???
конечно,механика порезвее будет,но хочется спокойной езды по городу...тем более,что синхронизаторы уже хрюкают...немного рездрожает.
объём 1,8. двиг 4S...
как это всё провернуть дельце??)


На самом деле вполне реально, поставить АКПП вместо МКПП выйдет примерно 20...25 т.р., смотря где и как делать.

Последний раз редактировалось autocomplete 23 авг 2011, 19:39, всего редактировалось 1 раз.




 • autocomplete • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
22 авг 2010, 21:19
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1998 и 1999 были.
Проверенный продавец: Нет

Хочу механику поменять на автомат!!!

СообщениеДмитрий 701 » 22 авг 2011, 22:06

Митяй писал(а):
Дмитрий 701 писал(а):Нее, у мну уж третья машина автоматная - я на палку более не сяду ни в жисть!

я тут тока вернулся с Аршана,вот где "палка" нужна,автомат там без силен,т е тёщины языки и крутые перевалы автомат хренова переваривает

Ну дак праильно, всё зависит от условий эксплуатации. ;) Я б тоже без каждодневных пробок с палки бы не соскочил! :D А так нет уж! 8-)

Мумиё - оно ведь кому как...(с) Е.Шифрин


Аватара пользователя

 • Дмитрий 701 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
21 авг 2011, 11:37
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina195G,3S-FE,TZ,97г.
Проверенный продавец: Нет

Хочу механику поменять на автомат!!!

Сообщениеkimen1 » 09 сен 2011, 08:34

"На самом деле при затяжных спусках экономия как раз при включённой передаче, не важно какой - главное чтоб обороты более 1500 (примерно) и педаль акселератора отпущена. Тогда расход будет НОЛЬ - топливо в цилиндры просто НЕ подаётся. Попробуйте как-нибудь на затяжном спуске 4-5 включить, так даже температура ОЖ падает до нижней границы указателя, т.к. в цилиндрах ничего не горит. А о НЕбезопасности затяжного спуска на нейтрали даже говорить не хочется...Отсутствие замедления после нажатия на педаль перегретого "тормоза" - это незабываемо (наверное)."
Всё верно. Но добавлю свои 5 копеек. Стоит там приблуда - TPS (датчик положения дороссельной заслонки) - вот она и подаёт сигнал на контроллер, а тот уже управляет подачей напряжения на форсунку. Я параллельно форсунке из любопытства подключал светодиод - замечательно видно было, есть подача топлива или нет. На спуске не горел, а отключался при 1100, главное, чтобы "газ" не нажат был. Но это всё было на EFI, а сейчас имею дизель 2С и на нём вот пока не знаю, как расходуется топливо в режиме торможения двигателем...





 • kimen1 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 сен 2011, 08:23
Откуда: Находка
Настоящее имя: Matt
Машина: Калдина CT196 DUL
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25