• Текущее время: 28 апр 2024, 08:56 •

Толчки при переключении


  Толчки при переключении

СообщениеFanat26 » 06 сен 2011, 04:24

Здрасте! При движении на малых скоростях, в основном в пробке, дергается когда переключается с 1 --> 2 !
Подскажите в чем проблема. (тросики акпп и газа проверял, регулировал по мануалу)




АВТОР ТЕМЫ
 • Fanat26 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
15 май 2010, 11:05
Откуда: Сибирь, Красноярск
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota caldina st215 3S-FE 4wd
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

Сообщениеregion 66 » 09 сен 2011, 14:34

Fanat26 писал(а): При движении на малых скоростях, в основном в пробке, дергается когда переключается с 1 --> 2 !

а я думал,что только у меня таг :roll:



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеPositivus » 09 сен 2011, 17:52

Про диаметр колёс интересно-впервые слышу про такой вариант дёргания, у меня колёса больше диаметром, но всего на 1 см., но от дёрганий я избавился регулировкой тросика, нашёл именно то положение тросика при котором абсолютно плавное переключение даже когда плавно на газ нажимаешь. Юзайте тросик а так же уровень масла смотрите: больше нельзя, и меньше нельзя.



Аватара пользователя

 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеST215G_AT » 09 сен 2011, 18:11

DDD писал(а):...такое наблюдается на живой коробке, при большем диаметре колес, чем положено... ..я с этим живу, и нормально...

а если колеса квадратные? что делать? взаимосвязи ваще ни какой нет :D :D :D :D без обид

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеMiha50 » 10 сен 2011, 18:41

Positivus писал(а):Про диаметр колёс интересно-впервые слышу про такой вариант дёргания, у меня колёса больше диаметром, но всего на 1 см., но от дёрганий я избавился регулировкой тросика, нашёл именно то положение тросика при котором абсолютно плавное переключение даже когда плавно на газ нажимаешь. Юзайте тросик а так же уровень масла смотрите: больше нельзя, и меньше нельзя.

Я тоже сначала выставил по мануалу, а потом стал чуть уменьшать натяжку тросика. И нашёл таки хорошую регулировку.



Аватара пользователя

 • Miha50 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 11:06
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina E ST210G DWPGK
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

Сообщениеsanek_fazenda » 12 сен 2011, 11:45

всем привет. да есть такое тоже дергается тросиком вроде вылечил две недели и опять задергалась.вроде бы и черт с ней а все равно неприятно. мужики а есть у кого нибудь мануал на st-191 3s-fe 1994гв





 • sanek_fazenda • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
08 июл 2011, 12:20
Настоящее имя: александр
Машина: калдина 1994 3s-fe 191 пер.пр.
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

Сообщениеshtrish » 12 сен 2011, 15:31

Приветствую всех! парни подскажите где тут найти мануал почитать? а то у меня такая же беда пинается чуток коробас. смотрю ребята тут уже побеждали эту проблему. или мож кто подскажет как регулировать и что конкретно :) Заранее благодарен.





 • shtrish • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
12 сен 2011, 14:53
Настоящее имя: shtrish
Машина: Caldina 195 1995 4wd a/t 3SFE
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеDDD » 12 сен 2011, 15:41

ST215G_AT писал(а):
DDD писал(а):...такое наблюдается на живой коробке, при большем диаметре колес, чем положено... ..я с этим живу, и нормально...

а если колеса квадратные? что делать? взаимосвязи ваще ни какой нет :D :D :D :D без обид

...я смотрю, ты больно умный...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеPositivus » 12 сен 2011, 17:40

Если потом снова начала дёргать.. - глянь уровень масла, если с ним всё в норме, то крути дальше тросик sanek_fazenda, значит ты не совсем то положение выбрал! у меня дёргалась из за того что масла было поболее, слил 300 мл, и стало по другому, потом тросик накрутил и вообще идеально стало,



Аватара пользователя

 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеST215G_AT » 12 сен 2011, 22:21

Positivus писал(а):Если потом снова начала дёргать.. - глянь уровень масла, если с ним всё в норме, то крути дальше тросик sanek_fazenda, значит ты не совсем то положение выбрал! у меня дёргалась из за того что масла было поболее, слил 300 мл, и стало по другому, потом тросик накрутил и вообще идеально стало,

правильно. оно пенится когда его много.

...я смотрю, ты больно умный...

да и я гляжу вы тоже не глупы. может мне объясните взаимосвязь больших колес и ударов в АКПП? правда наверно о понятии износа фрикцыонов вы наверно и не слышали...

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Толчки при переключении

СообщениеDDD » 13 сен 2011, 09:01

наверно о понятии износа фрикцыонов вы наверно и не слышали...

...нет конечно, об этом никто не слышал, это только Вам известно... ..одну вещь заметил, либо ты недочитываешь, что люди пишут (адвокат наверно), либо, тупо "писатель"...

..теперь, для тех, кто имеет понятие о износе фрикцИонов, объясню взаимосвязь больших колес... только на простом примере... ...представьте, плита в 1000кг, нам ее нужно приподнять ломиком, ставим точку опоры поближе к плите и ломиком приподымаем и держим.. и сверху кидаем еще 100кг(L>2).. отдача будет чувстоваться в руки, но слегка... теперь увеличим рычаг(большие колеса), но не на который давим, а тот которым приподымаем, сдвигаем точку опоры на 2см, увеличивая рычаг со стороны плиты и умньшая рычаг на который давим(ломик на котором "ездим", тот же :D )... проделываем тоже самое и чувствуем, что приподнять стало сложнее, да и отдача стала больше...

...кто-то крутит тросик, кто-то забивает и ездит так...

а если колеса квадратные? что делать?

..вот в этом поможет, только квадратная голова :wall:



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25