Zank » 14 окт 2011, 15:43
Вобщем перебрал я привод, он оказался действительно вхлам сухой, игольчатые подшибники целые, корпус гранаты без задиров, хотя в прошлом году я его перебирал и вся смазка для шрусов добавлением молибдена куда-то испарилась,пылники целые, следов утечки нет, забил его поновой. Кстати тут вопрос когда разбирал правую гранату неделю назад, туда еще никто не лазил с завода. смазка там была жиденькая коричневого цвета, а ту которую забиваю я густая и темная, может не ту смазку пихаю. Сама граната в коробке немного болтается со стороны сателитов, но от руки проворачиваетя легко, никаких клинов нет.Износ механизмов дефференциала за 240 тыр, конечно плохо но думаю не критично, у половины тоетоводов навено в таком состоянии узел. В положении паркинга есть люфт по вращению градусов 10 - 15, но этот люфт ище 2 года назад был отсюда небольшие толчки при переключении передач, на которые я не обращаю внимание. Подшибник целый.
Вобщем, перебрал шрус опять проделал тест с вывешенным колесом, звонкий шум исчез, глухой звук издают шестерни в дефференциале, нормальный такой звук издающий коробкой которая прошла 240 тыр.
Дорожный тест показал при тапке в пол исчезла маленькая вибрация, которая присутствовала до переборки, больше ничего сказать не могу. Буду наблюдать. Да и за месяц как возникла трабра увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, за расходом тоже погляжу. Да храни его господь, аминь