kuban » 15 июн 2013, 10:58
Всем привет. Поделюсь своим опытом. Калдина AT211 7A-FE передний привод. Делаю все сам у друга в гараже. Достала вибрация просто капец как ( не дрожь а прям трясло как будто колесо яйцом и еще восьмеркой),проявлялась при разгоне от 80 до 120 км/ч , причем чем больше загрузка авто тем раньше вибрация начиналась, чем активнее ускорение тем вибрация сильнее, при посадке четверых человек массаж начинался с 50 - 60 км/ч. Если отпустить педаль газа , то вибрация прекращалась. Поменял свечи провода ни чего не помогло. Заехал в сервис сказали дифу в АКПП хана или его подшипникам, так как привода в коробке болтаются ( если у кого болтаются то так и должно быть, в дифе там все болтается конструкция у него такая, без таких зазоров его клинанет). Еще обнаружили порванную подушку АКПП которая ближе к салону , надеялся что замена поможет но не помогла, скорее подушка и померла от вибрации. Снимал привода ни чего неисправного не увидел. Вобщем когда все достало решил поменять правый привод, так как все симптомы указывают на привода или подушки двигателя, а правый решил менять потому-что я как водитель сижу с права и трясет в основном меня, а пассажиры не понимают где и кого сильнее колбасит. Поменял правый привод, как трясло так и трясет. Поехали с женой в деревню к родственникам на шашлычок, шел 130-160км/ч и по этому часто приходилось то притормаживать из-за невозможности обгона, а потом ускоряясь обгонять с массажером, и в один ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ моя супруга говорит смотри моя дверь аж ходуном ходит, не меняя интенсивности разгона я посмотрел на свою дверь которая стояла спокойно, и я понял что трясет левую сторону. После этого я решил поменять левый привод. И вот он счастье после заезда как утюг вибрация прошла. Затем долго рассматривал старые привода и обнаружил, что если взяться за внутреннюю ганату и вал и покрутить их относительно друг другу (как тряпку выжимаешь) есть люфт. И вверх вниз относительно друг другу люфт тоже присутствовал, вот так вон блин ВЫРАБОТКА. Причем на левом приводе люфт был больше.