Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Версия для печати

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 янв 2010, 01:22 Сообщение
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)
Последнее сообщение


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 03:46
Сообщения: 41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 янв 2010, 18:00 Сообщение
:wall:

:wall:

:wall:


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 янв 2010, 21:18 Сообщение
Хорошо. Ещё раз.
Есть у меня в салоне кнопка с надписью "C DIFF AUTO".
1) Нажатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: автоматически подключать второй мост при пробуксовке первого.
2) Отжатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: заблокированный межосевой дифференциал, ездить так много нельзя.

Так вот, когда я только что завёл машину, НИОДИН индикатор на панели не горит, это состояние авто по умолчанию.
Получается, если учесть что выражение №1 и №2 верны, то после того как я завёл машину, мне нужно нажать "C DIFF AUTO" что бы снять межосевой блок (что является полным бредом!).

Вывод
Или я со всех сторон ненормальный и не судьба мне понять этот инь янь, или на кнопке (и индикаторе на табло) должно быть написано "C DIFF" вместо "C DIFF AUTO", тогда бы всё срослось. Ну добейте уже меня! :cry:


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:34
Сообщения: 613
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 янв 2010, 23:24 Сообщение
нашел такую тоже знать бы для чего ! она находить на уровне руля справо почти за рулем ! кузов 191 передний ! Заранее спасибо !


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 03:46
Сообщения: 41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2010, 05:21 Сообщение
Dutch писал(а)
1) Нажатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: автоматически подключать второй мост при пробуксовке первого.


Нет. по умолчанию у тебя всегда 4wd и все колеса крутятся ибо fulltime .

Dutch писал(а)
2) Отжатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: заблокированный межосевой дифференциал, ездить так много нельзя.


Когда ты залезешь туда где выехать не сможешь - нажимаешь кнопу и получаешь другое распредение мощности между колесами ( на приборке загорается индикатор блокировки - что бы не забыть, после того как выкопаешься, ее выключить )

:D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
RoAcH писал(а)
нашел такую


Туманки. Все просто - это включение противотуманных фар. включаются они только при включенных габаритах.


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2010, 13:08 Сообщение
Вот так вроде понятнее, пасибо. Теперь далее:
8) кнопка Econ.
9) кнопка A/C (это наверное Air Conditioner но хотелось бы уточнить)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2010, 14:08 Сообщение
Dutch писал(а)
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)

Чувак купи мануал ,не разрушай людям мозг...все эти кнопки стандартны для большинства авто...


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 03:46
Сообщения: 41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2010, 14:54 Сообщение
Dutch писал(а)
9) кнопка A/C (это наверное Air Conditioner но хотелось бы уточнить


включение кондишки ( это типа холодный воздух такой :D )

вторая кнопа это практически тоже самое только в экономичном режиме ... выставляются градусы и она догоняет до нужной температуры и отключает кондишку для экономии бензина :)


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2010, 15:49 Сообщение
Амиго!! Ты прям как бальзам на душу. Извините если разрушил камуто моск. И вообще, придерживаясь совета Pahanrost , рекомендую всем - забейте на форумы и читайте книжки, инет - прошлый век! Всем спасибо, помогли. :ok:


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 янв 2010, 15:51 Сообщение
Относительно кнопки "C.DIFF AUTO", цитата из книжки "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" по Тайоте Каринеа и Калдина:

"При нормальных условия эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинции приборов горит).
Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинции приборов не горит) при следующих условиях:
-Замена одного из колёс втомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра
-Буксировка автомобиля другим транспортным средством."

Исходя из вышеизложенного, получается что я был прав, и кнопка всегда должна быть нажата, это и есть состояние по умолчанию. Не логично... А прошлый хозяин всё время ездил с отжатой кнопкой (индикатор не горел).

А вот цетата чуть ниже по книжке, про условия буксировки:
"Межосевой дифференциал должен быть разблокирован (кнопка не нажата, соответствующий индикатор не горит)."
Что противоречит сказанному выше... Я опять запутался...


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 июн 2010, 00:51 Сообщение
Не парься! все верно в книге написано, у самого такая кнопка есть, по началу тоже вогнаться не мог зачем она)). В общем, при повседневной езде она всегда должна быть включена, т.е. нажата. Если ее выключить то почувствешь, как будто сзади что то стучит в редукторе, точнее, если нажать газульку, тронуться и резко отпустить (газульку) то сзади точек будет. По началу думал что у меня проблема с редуктором, потом добрые люди на форуме посоветовали включить эту заветную кнопочку и не выключать ее, все моментом прошло. Так что выключай ее только если тебя буксируют, ну или как написано в книжке, при езде на таблетке. Удачи!
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти